Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

01.10.2014

Добрый день, уважаемые родители, проверьте, пожалуйста, домашнее задание. 

Русский язык. Тренажёр синий. Работаем на страничках 33, 46. Списываем в тетрадь по одному столбику, столбики отметили и разделили на две части. Работаем со словами, выделяем опасные места ( -, .,:), делаем разбор слова - з-б, и словарную работу. Писали диктант, завтра сделаем работу над ошибками и раздам тетради домой. Эти тетради обязательно надо мне вернуть.

Математика. Разбирали ошибки в контрольной работе (СТЗ). Работали с задачами в сборнике "Учимся решать задачи". Некоторые дети не принесли сборник Прошин Д.  и др.

В нём страницы - 16,17.  В заданиях отрезки обозначают данное число, а не величину. Эти отрезки не надо измерять, с ними надо работать как с числами.  К этому надо привыкнуть.

Чтение. По чтению написали тест, но я забыла собрать сборники, не все сборники принесли, проверьте. Домашнее задание в учебнике. Выразительное чтение стихотворения А. Барто "Рыцари",  чтение  рассказа В. Осеевой "Плохо" (стр. 42-44). Тетрадь  стр. 23-29

Тетради по окружающему миру раздам завтра.

Убедительная просьба к родителям, написать детям в дневники, где будут отдыхать ваши дети. Мне надо сдать сведения администрации школы. 

С уважением, Людмила Леонидовна.

30.09.14

Добрый день, уважаемые родители. Проверьте, пожалуйста, домашнее задание. 

Русский язык. Учебник, №№ 51, 52. План на вторник, Ч. (Чистописание), страница 4. Писали словарный диктант. Проверьте результаты. Отметки поставила в журнал. Напоминаю, что в домашней работе работаем над словарными словами, каждый день делаем з-б одного слова. 

Математика. УРЗ (Учимся решать задачи) стр. 13. У кого нет сборника скачивайте страницы с сайта. Раздала сборники Контрольных работ и Тесты. Там можно посмотреть, как дети делали работы. Сделать работу над ошибками. Сегодня некоторые ошибки разбирали в классе. И сделать задание: КР (контрольные работы), стр. 12, 18. В этих сборниках 3 уровня сложности, дети делали один вариант в трёх уровнях. Смотрите "галочки" дети отмечали свой вариант. Мы делали 3 к\р. Дальше решать НЕЛЬЗЯ. Тесты.стр. 14 № 5. Завтра принесите Тесты, мы будем делать в нём работу. 

Окружающий мир.Учебник, стр. 38-41 выучить вывод. Тетради собрала на проверку. Писали тест и проверочную работу №1,2. Сегодня работали над ошибками К\ Р.и Т. №1.

Английский язык. 1 группе (Ирина Алексеевна) задание передаст Лена (Котенко) Большое ей спасибо. Для 2 группы задание вчерашнее.

Спасибо Кате Виноградовой, Дане Фёдорову, и ещё двум художникам, простите не запомнила кто, которые откликнулись и нарисовали рисунки на конкурс по ППД.

Желаю творческих успехов, Людмила Леонидовна.

29.09.14

Уважаемые родители, искренне благодарю вас за сердечное поздравление с Днём Ангела. Желаю всем мира и согласия в нашем общем нелёгком деле воспитания наших детей. 

Проверьте, пожалуйста, домашнее задание. 

Русский язык.  Учебник  на страницах 23-26 выучить правила и сделать упражнение 48, и доделать задание к упражнению 47 в тетради. Словарь на букву "Г" и кости гости, Костя. План на понедельник.

Корешкова. Задание на неделю (каникулы) Страницы 13-15 №№ 10, 11, 12. Многие дети на сдали задание. Если не успели сделать к понедельнику, можете доделать во время каникул. Это очень полезные упражнения. 

Математика. Тетрадь на печатной основе, страницы 24-25, в сборнике УРЗ ("Учимся решать задачи"), стр. 12.

Чтение. Учебник стр. 38-41 вопросы и задания. Раздала тетради, у некоторых детей не все задания сделаны в тетради, надо доделать. Ставила две отметки: за домашнее задание и самостоятельную работу по рассказу "Косточка" Л. Н. Толстого.

Английский язык. 1 группа. Ирина Алексеевна. Учебник, стр. 29, №№1-3, учить слова.

2 группа.  Ольга Вячеславовна.  Dd, Vv в тетради и рисунок букв. Тетради остались в классе.

Совсем забыла сказать детям, что нашему классу надо завтра сдать рисунки  А3 на тему ППД (правила дорожного движения), Кто-нибудь, нарисуйте, пожалуйста, рисунок! Можно использовать любую технику,  любыми инструментами. 

Желаю творческих успехов, Людмила Леонидовна.

19.08.2014

Добрый день, уважаемые родители и дети. Сердечно поздравляю всех вас с праздником Преображения Господня, его ещё называют Яблочный спас, и желаю радости, добра, мира, здоровья и спасения душ наших. 

Подходит к концу лето, а с ним наши каникулы. Пора собираться в школу. Я в школе с 10:00 до 14:00. Кто ещё не забрал учебную литературу, приходите. Если вам неудобно в это время, приходите в любое для вас удобное, у охранника берите ключи от класса и забирайте свою стопочку. Не забудьте взять сумочку, тетрадей много.

26 августа, во вторник, будет проходить родительское собрание. Начало собрания в 18:00 в актовом зале , потом расходимся по классам. Прошу на собрание прийти, будет информация по учебному процессу  в новом здании школы.

Собираю сведения  для социального паспорта класса: 

1. Адрес фактического проживания;

2. Телефоны мобильный-контактный (буду вбивать в классный телефон), обязятельно подпишитесь и домашний. Если буду общаться с бабушками и дедуками, нянями и водителями, то их телефоны и инициаллы пишите полностью.

3. Многодетным и социально незащищённым семьям принести документы на бесплатное питание.

Всю информацию присылайте мне на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мне можно позвонить по телефонам: 

1. 8 906-047-20-76

2. 8 916-624-65-44

С уважением,  Людмила Леонидовна.

Объявления 01. 04.2014

Уважаемые родители, сегодня  на уроке математики работали в тетради ТПО "Мои учебные достижения" на страницах 41-45, Работа №5, первый уровень. Для закрепления рекомендую выполнить Работу №6 первый уровень, на страницах 50-53. Второй уровень будем разбирать завтра. Раздала листочки для закрепления состават чисел в пределах 20. Учим состав чисел наизусть.

По русскому языку работали в учебнике №2 на страницах 3-8, разбирали правила, правила учим наизусть. Для закрепления материала, рекомендую упражнения 118, 119 на страницах

8-9. Задания выполняем в тетрадях для прописывания.

Сегодня не у всех детей были учебники, посмотрите, пожалуйста, объявления за 31.03.2014.

С уважением, Людмила Леонидовна.

Объявление 12.03.2014

Добрый день, уважаемые родители. 

Сегодня на уроках:

Обучения грамоте немного задержались на странице 96 в учебнике, т.к. выводили очень важное правило: "Если после звука (Й) слышу гласный звук, то пишу гласную второго ряда". "Если после звука (Й) слышу согласный звук, то пишу букву Й. (Пример: рисую, чайка). Дома надо отработать материал по страницам 94-96. Сочетания звуков (Й и гласная а.о.е.у. яблоко) в начале слова и после гласной (моя). На странице 97 будем работать завтра. В прописях можно прописать две страницы.

Математика. Сегодня работали с материалом, наблюдали за величинами длины. Измеряли предметы, познакомились с единицами длины: с сантиметром и дециметром. Основное открытие - "см - это единицы", "дм-это десятки". Задания для тренировки в тетради ТПО стр. 41,59.

Для прохода в школу всем детям выдали карточки, их раздаст родителям в руки Рузанна. Если вы не найдёте среди этих карточек свою, значит у вас социальная карта есть.

Терять карточки нельзя!

SmileВсем болящим желаю скорого выздоровления, Людмила Леонидовна.