Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

Приказ на карантин

Добрый вечер, уважаемые родители, выкладываю Приказ на карантин.

С уважением, Людмила Леонидовна.

 

Вложения:
Скачать этот файл (2021-09-15_19-38-59.png)2021-09-15_19-38-59.png

Организация дистанционного обучения

Уважаемые родители, дублирую информацию.

Для работы в дистанционном режиме, родителям надо выполнить несколько действий:

1. Создать учётную запись в Teams. Вы будете приходить как гость. Пожалуйста, подпишитесь.

2. Завести личный кабинет на ребёнка на mos.ru. Для этого нужно будет использовать номер телефона ребёнка и его электронную почту. Это надо сделать обязательно. У кого нет, создайте. Если будут ошибки, ребёнок не сможет войти в ЭЖД и не попадёт на урок.

3. Войти в ЭЖД через school.mos.ru. Перейти в виртуальный класс и зайти по ссылке на урок.

Как только вы создадите кабинет для ребёнка, высылайте мне номер телефона и почту для занесения в ЭЖД.

С уважением, Людмила Леонидовна.

 

 

Заявление на технику

Уважаемые родители, заявление выложила во вложении.

С уважением, Людмила Леонидовна.

15.09.2021

Добрый день, уважаемые родители, сегодня на уроке:

Математика. Учебник стр. 18, 19, 20. Дома составить несколько вопросов со словами сколько, больше, меньше, столько же, слева, справа. На уроке составляли предложения, но не все успели ответить. Рабочая тетрадь с. 3, кто не успел доделать в классе, доделать дома. Наглядная геометрия с. 8.

Завтра в Учебнике работаем на странице 22-23, Наглядная геометрия с. 9, Рабочая тетрадь 1 стр. 4. Завтра будем работать в тетради в крупную клетку. Будем прописывать цифру "1".

Не хочется терять времени на карантине, попробуем работать с  моим раздаточным материалом. Я раздала листочки с сине-красными полосками и т.д. Прошу этот материал вырезать и сложить в разные конверты. Сине-красные полоски и знаки в один конверт, цифры в другой, так детям легче будет ориентироваться в материале. Очень хотелось бы работать со  Спектра-коробочками. Некоторые родители их купили. Я могу дать школьные коробочки домой под ответственность (сохранность) родителей. Как раздать коробочки я напишу позже.

Обучение грамоте. Азбука стр. 16-17, 18 Чудо-пропись сегодня в прописи не писали. Буквы а,А писали кисточками на листочках. В тетради писали схемы предложений и схемы слов.

Завтра работаем в Азбуке с.19, 20-21, в Чудо-прописи стр. 14-15. Тетрадь в крупную клетку по обучению грамоте.

Окружающий мир. Учебник с. 14-15, текст выделенный  курсивом дети проговаривают и запоминают. Ответить на вопросы. Рабочая тетрадь с. 6. На уроке рисовали русский национальный костюм. Вырезать девочку и мальчика, вклеить в рабочую тетрадь.

На следующем уроке в Учебнике работаем на стр. 16-17. Домашнее задание: Подготовить небольшое сообщение на тему "Моя малая родина". На листке разместить достопримечательность (Москвы или другого города, села, и т. д. и несколько предложений об этом  объекте, городе). Дети писать не умеют, родители могут составить 3 простых  предложения, а дети выучить и рассказать). Рабочая тетрадь стр. 7.

Те родители, которые вчера не забрали тетради, могут их забрать сегодня на охране. 

С уважением, Людмила Леонидовна.

Национальный костюм Окружающий мир

Добрый вечер, уважаемые родители, для тех, кто дома, выкладываю раскраску с костюмами. Задание в рабочей тетради с. 6 №3.

Новая песня "Наш край", текст выложу во вложении, песню в чат попробую, на сайт такой формат на проходит.

С уважением, Людмила Леонидовна.

14.09.2021

Добрый день, уважаемые родители, сегодня на уроке:

Математика. Учебник стр. 16-17, Наглядная геометрия с. 7 №9,10.  В номере 9 автобусы едут в разные стороны. Как определить какой  куда едет? Надо вспомнить, если мы стоим на остановке, то автобус к нам подъедет  и откроет  двери. Поэтому его направление будет слева направо, вперёд. Автобус без дверей едет назад, справа налево. Выбираем нужную стрелку и обводим синим карандашом. Дома ещё раз проговорите, пожалуйста, это задание. 

Завтра раздам Рабочую тетрадь №1 по математике Истоминой, будем работать на странице 3. Завтра в учебнике работаем на странице 18, 19, 20, Наглядная геометрия на странице 8.

Кого сегодня нет, оставлю тетради на охране. Можете взять.

Обучение грамоте. Азбука с. 12, 13, 14, 15. Устно составляли предложения по картинкам. Слушали звуки, различали гласные и согласные. В тетради записали схемой слова: куры и гуси. 

1. Определили количество звуков в слове, 2. Разделили на слоги, 3. Поставили ударение, 4. Определили где в слове гласные звуки, где согласные. Отметили в схеме гласный  - красный, согласный - синий. При улыбке, губы растягиваются и согласный звук изменяется (си), такой  согласный, будем обозначать зелёным цветом. Сегодня ввела новые значки гласных и согласных звуков: "___", "две черты"- согласный звук (преграда), "O" - гласный звук - нет преграды. Фотографию выложу в чат.

Проверьте, пожалуйста, в папке по Обучению грамоте должна быть тетрадь в крупную клетку. В этой тетради мы схемами пишем предложения и слова. 

Домашнее задание составить небольшой рассказ по картинке на стр. 13.

Чудо-пропись стр.12-13.

Завтра урок по Окружающему миру, кто не приклеил картинки в Рабочей тетради на странице 5, пожалуйста, доделайте. Родители вырезают картинки, дети самостоятельно их приклеивают, проверяют по учебнику.

Сегодня раздала карточки Проход-питания, каждого проверила, куда положил в портфель. Карточки выдаются один раз. Если ребёнок теряет карточку, то родители покупают самостоятельно носитель и приносят в школу (мне) на зарядку.

Завтра раздам остальные тетради. Огромное спасибо Эльвире Закировне за помощь всем нам в организации учебного процесса.

Сегодня на прогулке опять пострадавшая. Каждый день, происходят травмы. Прошу провести с детьми беседы о безопасном поведении на прогулке, дети должны меня слушаться. Если учитель говорит, что так делать нельзя, дети  должны послушаться. Им кажется, что они очень ловкие и с ними ничего страшного не произойдёт. Завтра мы с детьми пойдём парами вокруг школы гулять.

С уважением, Людмила Леонидовна.