Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

Дополнение 15.09.14

Объявление.

Факультатив "Математика для всех" будет проходить в старом здании школы после обеда. Я детей собираю в фойе в 14:00 часов. Дети, которые будут заниматься, после пятого урока идут на продлёнку к Нине Игоревне, а потом в столовую. Если они не обедают, то перекусывают свой завтрак, потом я всех забираю и иду в старое здание школы в 9 кабинет.

На занятие приходят разные дети по уровню подготовки, поэтому первые 45 минут для всех детей, а след. 45 минут для детей, которым нужна помощь. В целом получается занятие с 14:00 до 15:30. Детей забираем из старой школы в 14:45 - первая группа, 15:30 - всех остальных.

Список детей, которым я рекомендую остаться до 15:30.

Айнетдинова Камила

Богатырёва Айша, 

Войткевич Владик,

Качалова Настя, 

Кузнецова Ева,

Лепетухина Дарья,

Мирзоян Алина,

Прошин Дима,

Русанова Маша,

Сенченко Маша,

Сучилина Софья

Напоминаю, что занятия факультатива по желанию.

Для помощи выполнения домашнего задания, предлагаю вам консультации по понедельникам и средам с 14:00 - 15:00 в новом здании школы в нашем кабинете 2.3. Если нужно присутствие родетелей, заходите. Что это значит: кому трудно выполнять домашнее задание дома, могут его сделать в школе со мной. Конечно всё задание сделать, не удасться, но разобрать его и сделать самое трудное, можно. Первая консультация будет проходить в среду в 14:00. Дети, которые будут делать уроки, после занятий иду на продлёнку, потом на обед в столовую, в потом в 14:00 ко мне.

Домашнее задание по Английскому языку первой группе от Ирины Алексеевны. Прослушать аудиофайлы. 

С уважением, Людмила Леонидовна.

 

 

15.09.14

Добрый день, уважаемые родители и дети. Проверьте, пожалуйста, домашнее задание. 

Русский язык. Учебник стр. 12-13, №№ 16,18, 19,20. Корешкова с. 7,№ 2, План на понедельник, работа со словарными словами в тетради. 

Математика. Учебник, №№ 23,24, 26. Задание выполнить в тетради. Обратите внимание на орфографический режим. Между работами - 4 клетки вниз; каждую цифру пишем в отдельной клетке; в столбиках между примерами отступаем клетку вниз. Всё пишем ручкой, чертим карандашом по линейке.

Чтение. Учебник, страницы 16-19. Ответить на вопросы. Тетради взяла на проверку, завтра раздам.

Английский язык. 

Группа Ольги Вячеславовны. 

1. Нарисовать рисунок семьи,

2. Рисунок сказочного героя (придумать имя, возраст, страну),

3. Принести альбом. Альбом для рисования. 

Раздала детям: 

1. расписание на эту неделю, (расписание будет меняться)

2. логины для входа в личных кабинет для родителей (вклеила в дневник на первой страничке), многие дети не принесли дневники.

Внеклассные мероприятия. 

Подготовила для вас список мероприятий на этот год. План может корректироваться. Сразу оговорюсь, что посещение Мюзикла "Снежная королева" по желанию, если получится.

В  этом месяце планируется поездка в Троице-Сергиеву лавру к преподобному Сергию Радонежскому в Сергиев посад. Организацией этой поездки занимается Александра, мама Теплицкого Романа. Мы едем на автобусе, выезд из школы 27 сентября в субботу в 08:00. Обратно планируем вернуться к 15-16 часам. Ребёнок может поехать один или с родителями, а так же семейно с братьями и сёстрами. Те, кто ещё не записался на экскурсию, пишите Александре на почту.

План на год смотрите во вложении.

 До связи, Людмила Леонидовна.

12.09.2014

Добрый день, уважаемые родители, проверьте домашнее задание.

Русский язык.  РНО. Работа над ошибками в словарном диктанте. Сегодня писали словарный диктант, всем поставила отметки в тетрадь и в журнал. В понедельник будем брать новые словарные слова из словаря в конце учебника. Слова на "А". Добавляем в словарь слова, в которых были ошибки и прописываем целую неделю. В пятницу пишем словарный диктант. Советую взять слово "сентября". Многие дети пишут его с ошибками. В учебнике № 13. Не буду писать страницы, т.к. у нас разные учебники, страницы не совпадают.

Математика. РНО на предыдущих страницах в Разминках. Писали контрольный устный счёт в Разминках. Всем поставила в журнал отметки. Посмотрите ошибки, повторите состав чисел до 10, и десятка. Тренируйтесь во времени. На страницу даётся 5 минут. В учебнике задание для тех, кто  не успел сделать № 17, 19.

Чтение. Писали тренировочный тест. Взяла на проверку, принесу в понедельник. Задание в учебнике с.15, в тетради с. 4-6. 

Окружающий мир. В учебнике с. 8-9. В тетради с.5.

Собираемся в гости к преподобному Сергию Радонежскому в Троице-Сергиеву лавру, что в Сергиевом посаде. 27 сентября. Организацией эксткурсии занимается  Ромина мама - Александра. Убедительная просьба откликнуться тем, кто поедет, чтобы мне  оформить выезд из школы. Поездка оформляется за 2 недели. 

Выкладываю новое расписание, уже распечатала. у детей оно будет в понедельник. В дневниках у многих детей расписание не написано, проследите, пожалуйста, за ними.

Сегодня очень хорошо прошёл урок по Проектной деятельности, все команды выполнили задание и презентовали свою работу. Лучшие коробочки подарили в подарок на День рождения Анечке и Никите. Некоторые дети не принесли поздравительные открытки, сославшись на то, что не знали про День рождения. Лена Чашникова неоднократно высылала напоминание и я писала на сайте. Пожалуйста, внимательно просматривайте почту и сайт. Давайте уважать друг друга. 

До связи.

С уважением, Людмила Леонидовна.

11.09.2014

Добрый день, уважаемые родители. Проверьте, пожалуйста, домашнее здание на завтра. 

Русский язык. Задание в рабочей тетради, стр. 8 №10.  Готовимся к контрольному словарному диктанту. Слова в словарь берём в понедельник, прописываем целую неделю. В пятницу пишем контрольный словарный диктант с этими словами. Словарные слова были на тему "Люди". Другие темы не брали. Не все получили тетради, раздам завтра. Пропишите слова в черновиках. В словарных словах "зелёной ручкой" выделяем опасные места. План не задавала детям, но План делаем независимо от от того, записала я его или нет. Сегодня План на четверг. По чистописанию дала листы. Прописываем в листочке по 2 строчки в день. 

Математика. На уроке выполняли номера прямо в книге:№ 11, 13,15,16. Кто  не справился с работой, желательно  доделать её дома. На дом задание в тетради на печатной основе, на странице 4. В Разминках - страницу 12.

 

Английский язык. Ирина Алексеевна дала ссылку на диск к учебнику, Лена вам вышлет на почту. 

Истоки. Задание нарисовать свою семью.  Ребёнок должен это задание выполнить самостоятельно.  По учебнику страницы напишу позже. На занятие по Истокам приносим тетради на печатной основе за 1 класс. Мы их доделаем. Кладите только первые части.

Окружающий мир. Сегодня работали в тетради с.4-5, за работу ставила отметки. 

Завтра урок Проектная деятельность, подготовьте папки с тетрадями и инструментами.

Чтение. Учебник, страницы 11-14 выразительно  прочитать и ответить на вопросы. Дети очень хорошо читали стихотворение, много было пятёрок. Но итоговая отметка по Литературному чтению складывается из:

1. Беглое, безошибочное чтение текста;

2. Понимание прочитанного, т.е. ответы на вопросы по тексту;

3. Своевременно выученное стихотворение наизусть.

Список сокращений в дневнике:

У. - учебник;

П.- план;

РНО - работа над ошибками

Л. - лист (давала по математике)

ТМ - тетрадь по математике на печатной основе (рабочая тетрадь)

В. - вопросы

Р.- Разминки;

СТЗ - Сборник тестовых заданий;

Тест;

К/р - сборник контрольных работ.

Убедительная просьба сдать по всем предметам сборники  тестов, контрольные работы, сборники тренировочных заданий (СТЗ). Мы начнём в них работать, я буду их раздавать для работы над ошибками домой.

 

Вчера был совет родительского комитета. Обсуждались важные вопросы по организаци внеклассной работы. План корректируется, я его выложу в ближайшее время. На эксткурсии приглашаются все желающие дети и родители. Большое спасибо родителям, которые откликнулись на общественное служение  нашим детям.

Факультативное занятие "Математика для всех" будет проходить по пятницам после обеда в 14:00-15:00. Занятие будет проходить в старом здании, в нашем кабинете (№9, второй этаж). Забирать детей в 15:15.  Сообщите, кто будет заниматься и кого не заберут в 15:15. Завтра с детьми передайте записку.

 Завтра у Анечки и Никиты День рождения, принесите, пожалуйста, поздравительные открытки. Оставим время для поздравления на пятом уроке.

С уважением, Людмила Леонидовна.

09.09.2014

Добрый вечер, уважаемые родители. Проверьте, пожалуйста, домашнее задание. Если окажется, что дети сделали не то, что задано, не надо ничего переделывать. Оставьте как есть. Сегодня опять учились записывать домашнее задание в дневник. Но не у всех это получилось. Будем учиться дальше. 

Информатика. Не все дети вклеили большой листочек в тетрадь. Найдите, этот листок с информацией по технике безопасности и вклейте его в тетрадь по информатике. Новое задание - дорисуй орнамент. Листочек вклейте в тетрадь. 

Русский язык. Учебник стр. 8,№ 7. План на вторник. Вчера писали тест по русскому языку. Лучшая работа в классе у Григорьева Дани.  Молодец!       Сегодня разбирали ошибки в тесте. Корешкова "Потренируйся", на стр. 4,5 доделать работу над ошибками. Напоминаю, что работу над ошибками делаем "зелёной"  ручкой. 

Чтение. Сегодня все читали "Как хорошо уметь читать" стихотворение наизусть. Молодцы! Ответили на "5". Задала выразительно читать стихотворение "Скворец". Выразительное чтение, это чтение почти наизусть, т. е. чтение целыми словами, бегло с выражением. Кто хочет стихотворение выучить наизусть, учите, когда будете готовы, я спрошу и поставлю отметку. Стихи очень полезно учить наизусть. Раздала тренажёр по чтению. Скрепите, пожалуйста листочки. Каждый день читаем таблицы по чтению, тренируем беглость чтения. Листы  кладём в папку по чтению и приносим на уроки чтения.

Расписание на след.неделю поменяется.!

Буду вклеивать в дневники логины  и  пароли  родителей для входа в Дневник МРКО. Логин и пароль одно число. После входа можете изменить пароль, но после этого могут возникнуть проблемы с входом. Я советую не сразу менять пароль. 

Напоминаю, что завтра собирается родительский комитет для организации работы классного коллектива на этот год. 

Выкладываю листы по чистописанию. завтра раздам первые два. Принесите, пожалуйста, Тесты по русскому языку Корешковой, они будут лежать в классе. 

Потом буду собирать тесты по математике. Все контрольно-измерительные материалы будут храниться в классе по всем предметам. Приносите.

Выкладываю для ознакомления сценарий "Снежная королева", пока только познакомиться с текстом. Роли буду расписывать позже. Сценарий будет дорабатываться. Можете посмотреть фильм и мультфильм, прочитать сказку Г.Х. Андерсена.

С уважением, Людмила Леонидовна.       

08.09.2014

Добрый вечер, дорогие дети и родители. Прошу внимательно смотреть расписание. Сегодня несколько человек были не готовы к урокам: математики и русского языка. Расписание пока временное, в дневники пишите только на эту неделю. По поводу домашнего задания. Задание даю на уроке и оно на доске "висит" до последнего урока. Те дети, которые по какой-то причине не успели записать на уроке, должны его записать в течение дня, до последнего урока. Никаких отговорок, что плохо видно или что-то ещё, не должно быть.

    Сегодня пересадила детей. Родители детей, которые сидят на последней парте  очень взволнованы. Не волнуйтесь, мы с детьми решили,  что дети в ряду  сидят на своих партах 1 неделю, потом продвигаются по ряду вперёд. Таким образом, все дети будут сидеть и на первых партах и на последних. В конце семестра будем меняться рядами, чтобы глаза не привыкали к одному направлению. 

Проверьте, пожалуйста, домашнее задание. Русский язык. У. (учебник) с.(страница) 6, №4. С детьми разобрали, как строятся сообщения. Тренировались составлять устно, а дома надо написать несколько (3-4) предложения по теме.

Словарь. Теперь в каждой домашней работе прописываем словарные слова. Словарь берём из рабочей тетради. Первая группа слов "Люди". Прописываем эти слова, выделяем опасные места, учим слова наизусть, а в пятницу я провожу по этим словам Контрольный словарный диктант на отметку. В качестве грамматического задания будет задание из "Плана". Сегодня "План"на понедельник берём из любой книги, которую читает ваш ребёнок.

Некоторые дети  не принесли тетрадь Корешковой "Потренируйся". Мы там делали входной тест. Завтра обязательно принесите. Собираю Тесты Корешковой в класс. Пожалуйста, принесите завтра и я их оставлю в классе.

Математика. Задание в учебнике №5,6,7,8. Сегодня на уроке дети формально отнеслись к заданию в учебнике, и после подробного разбора задания, выполнили его неправильно. Мне пришлось сразу отреагировать на это. Многие, большинство детей, получили двойку. Лучше всех справился с заданием Минаев Даня. За творческий подход к выполнению задания Даня получил "5+"!!! Молодец. Работали в Разминках на 8 странице. Решали примеры на время  "5" минут. Ставила отметки. Многие дети путают знаки, это тоже считается ошибкой, пока не снижала отметку, но ответ неправильный - поэтому засчитываться не будет. Убедительная просьба дальше самостоятельно не решать. Будем тренироваться решать на скорость в классе. 

По Окружающему миру задания не задавала. 

По музыке пришёл новый учитель и директор школы Ирина Анатольевна просила отдать музыку ей. По моей просьбе учительница будет нам помогать в разучивании песен  и постановке танцев для наших спектаклей.

Для укрепления мышц мелкой моторики, улучшения каллиграфии, выложу листочки для чистописания. Тетрадочки для чистописания заказала купить в класс. Пока их нет,  будем писать на листочках.

Телефон Ирины Алексеевны, как обещала: 8-925-849 -82- 79. У кого есть вопросу по прохождении материала, звоните, консультируйтесь, не стесняйтесь, всё выясняйте сразу.

Извиняюсь, что поздно выхожу на связь, но пока нет компьютера и интернета в новом здании школы, я буду писать из дома.

                                                                                                 До свидания, Людмила Леонидовна.