Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

006.09.14

Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию результаты исследования МЦКО. Материалы полезно изучить, чтобы хорошо подготовиться к следующим испытаниям в этом учебном году. Материалов  много, поэтому распечатать каждому не смогу. Графики и др. буду раздавать позже, нужны файлы и время.

С уважением, Людмила Леонидовна.

06.09.14

Доброе праздничное утро, дорогие МОСКВИЧИ! Сердечно поздравляю вас с Днём нашего дорогого и любимого ГОРОДА! Я очень люблю Москву. Эту любовь прививала мне в детстве мая бабушка,  Евдокимова Клавдия Сергеевна- коренная москвичка. Которая хорошо помнила своего деда, купца II гильдии, Антипова Антона. Бабушка бережно хранила фотографии и с любовью  и гордостью говорила о Москве. Недавно я узнала, что первое упоминание о купцах Антиповых восходит к середине XVII века, которые торговали книгами Священного писания на Спасском мосту в Кремле. Мама показала, где стоял наш родовой дом, который купил мой прапрадедушка,  я в нём успела родиться, и прожить 2 года,  потом  его снесли. Наши родственники - это живая история Москвы. Нам надо изучать историю Москвы по истории каждого москвича. Тогда наши дети будут относится к Москве, как большому родному Дому, трепетно и с любовью.

Теперь задание. Собрать материал по Теме: "Родословная москвича". Неважно сколько лет вы проживаете в Москве. Москва - это " мистический" город, попадая в него, человек уже навсегда привязывается к нему и считает его своим- навсегда. Для тех, кто в Москве недавно, написать почему приняли решение переехать в Москву и где жили раньше. Москвичам собрать материал о предках, героях Москвы, воинов - защитников, профессиях, или просто интересных фактах (например, мой дедушка был одним их первых, кто стал водить автомобиль в Москве, есть фотография.) Это же интересно! Мы должны знать своих героев и гордиться ими. Сделать адресную книгу, посмотреть улицы, дома, где жили наши предки. Может узнать интересные истории из жизни москвичей. Материалы собираем 3 недели, приносим мне, для изучения и составления занятия. После каникул проведём занятие с родителями по истокам. Дату уточню позже.

По музыке изучаем: Гимн страны РФ, гимн Москвы, гимн Защитников Москвы.Тексты гимнов, ноты, треки с плюсом и минусом выкладываю во вложении.

Учимся по триместрам, как в прошлом году. I полугодие - 5 недель - каникулы, во II полугодии - 6 недель учимся - неделю отдыхаем.

Ещё раз, С Днём Города.С уважением, Людмила Леонидовна.

05.09.14

Добрый вечер, уважаемые родители. Пока в старшей школе не установится расписание, оно будет временным. Не надо прописывать его в дневнике более, чем на одну неделю. Во вложении добавляю новое расписание. Я его распечатаю и раздам детям в понедельник. Чтобы в дневнике не было клякс и исправлений, можно заклеить исправления, расчертить линеечки, или вырезать из старых дневников, если такие имеются. 

Так же можно исправить обложку тетради, не выбрасывая её. Пусть дети учатся сами исправлять ошибки, принимать решения и нести ответственность за свои дела. Вы им можете, посоветовать, как лучше это сделать.

Домашнее задание. 

Русский язык. Задавала задание вчера. "План" на четверг, текст в учебнике по чтению на 9 странице. Если мало места в учебнике, вы можете взять любой другой удобный для вас текст, главное, чтобы задание было выполнено. Списывать текст можно в рабочую тетрадь, предварительно написав число и Домашняя работа. Текст выбирайте простой и небольшой. Иногда в тексте не встречаются нужные слова, ничего страшного, Главное, что ребёнок искал.

В понедельник принесите  рабочую тетрадь "Потренируйся" 1 часть Корешковой.

Математика. Сегодня разбирали ошибки вчерашней работы, к сожалению многие дети листочки с работой не принесли! Сегодня работу дописывали, раздам в понедельник. Тем, кто не доделал в классе работу над ошибками, задание - дома доделать. Больше ничего не задавала.

Если в течение недели, что - то не успели выполнить, то доделайте.

Чтение. Стихотворение выучить наизусть. "Как хорошо уметь читать". Рекомендую практиковать заучивание наизусть с помощью диктофона. Родители, записывают выразительное чтение стихотворения на диктофон или телефон, а ребёнок слушает, следит по тексту и запоминает. Так же можно учить темы по Окружающему миру, Английскому языку и т.д.  Таким образом  с пользой использовать гаджеты.

По Окружающему миру.

Три темы. Что нас окружает, Свойства живых существ, Человек - часть живой природы.Этот предмет для детей самый трудный, потому, что надо рассказать своими словами, что прочитал в учебнике. Дети должны опираться на на главное, что мы выделяем в учебнике  на уроке и несколько раз проговорить. Учиться использовать схемы при пересказе. Самим рисовать схемы. По этим темам буду проводить проверочную работу. Надо посмотреть как дети усваивают материал.

Английский язык.

Ирина Алексеевна передала домашнее задание для своей группы, я считаю, что второй группе тоже можно  использовать её материал. Слушать и учить песенку. Файлы слушать каждый день по 10-15 минут.

Всем родителям можно общаться с учителями. Ирина Алексеевна дала свой телефон и почту для своей группы. (Телефон напишу позже, оставила в школе). Все вопросы к Ольге Вячеславовне задавайте через меня. Пишите или звоните, как вам удобно.

До связи, с уважением, Людмила Леонидовна.

003. 09.2014

Добрый вечер, родители и дети. Начинаем наш классный педсовет. 

Начну с проблемы. Самая большая проблема с обедами. Родители вовремя не информируют о том, что ребёнок остаётся на продлёнку и детям не заказывают обеды. Продлёнкой полностью занимается  Нина Игоревна. Обеды заказываются за 3 дня. У Нины Игоревны есть социальный паспорт нашего класса, она будет звонить каждому родителю для выяснения информации по продлёнке и питанию. Деньги за обеды передаём в конверте с полной информацией: на какой период и количество обедов.

По домашнему заданию:

Русский язык- учебник стр.6, №2,3. Задание выполняем в  рабочей тетради, на печатной основе. План на среду. Текст берём в рабочей тетради по чтению.

Чтение -  задание на понедельник. Учебник, стр. 6 (стихотворение учим наизусть). Это же стихотворение используем для "Плана".

Окружающий мир. Учебник, стр. 4-7. Для ответа на уроке используем информацию в рамочке, на 7 странице.

Администрация школы просит вас заполнить анкету к завтрашнему дню. Кто может заполнить в электронном виде, приветствуется. Отправьте, пожалуйста, мне на почту, я сама распечатаю. Кто хочет распечатать, приносите завтра. Тем кто не может распечатать, я распечатаю, а вы заполните в школе.

Теперь радостное известие. Сегодня я получила приглашение на участие в Рождественских чтениях. Будем готовиться. Вопрос к родителям, которые не записали ребёнка в театральный кружок. Будут ли они участвовать в спектаклях, или это принципиальное решение не принимать участие в театральной деятельности класса?

Я завтра еду на установочный семинар по курсу Проектная деятельность сразу после 5  урока в 13:10. Большая просьба прийти за детьми к 13:00. Всех детей, которых не заберут, я отведу на продлёнку. 

С уважением, Людмила Леонидовна.

03.09.14

Уважаемые родители, для вас очередная анкета. Просьба администрации школы её заполнить в ближайшее время. Завтра  я её распечатаю. Доброй ночи, Людмила Леонидовна.

02.09.14

Добрый день, уважаемые родители. Раздала дневники детям. Учились заполнять дневник. Те дети, которые не записали расписание, спишите его вместе, с листочка, который я вам дала вчера. Домашнее задание пишем на тот день, в который по расписанию они должны принести. Например, сегодня задала на завтра, пишем задание на завтра, а не на сегодня. 

Русский язык. Листок с заданием на лето, назвали "План". По этому Плану задание "вторника". Задание выполняем в тексте из учебника по Литературному чтению. Прямо в тексте. Страницы: 7-8. Текст состоит из 3-х абзацев. Выбрать можно любой. Списывать текст не надо. 

Математика. Задание в учебнике: страница 3, № 1. Следить за орфографическим режимом. Цифры пишем в отдельной клетке, пропускаем одну строчку вниз. Если есть ошибки, классную работу переделываем. Если нет, доделываем номер до конца.

Учителя по английскому языку:

Бережникова Ирина Алексеевна - 1 группа

Климентьева Ольга Вячеславовна - 2 группа. 

Списки групп смотрите во вложении. На информатику дети пойдут так же группами, 1 и 2. 

В четверг в 15:00 в холле детей будут встречать руководители секции по баскетболу. Приглашаются все желающие. Желательно подойти родителям.

Особое внимание обратить на поведение детей на уроке, много разговаривают и не слышат учителя, поэтому много ошибок. Договариваюсь с вами. Если в дневнике стоит "1", значит мешал вести урок. 

До связи, Людмила Леонидовна.