Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

15.10.14

Добрый день, уважаемые родители, проверьте, пожалуйста, домашнее задание. 

Русский язык. Учебник, №№ 65,66; Тренажёр "Мягкий знак" стр. 41 первый столбик (слова прочитать , отметить опасные места, списать или написать под диктовку и отработать ошибки), завтра будет диктант с этими словами. "План" на среду. В Корешковой, кто не сделал упражнение №27, доделать в удобное время, также сделать работу над ошибками в Самостоятельной работе №26.

Математика. Рабочая тетрадь, стр. 34, 35. Учимся решать задачи, стр. 20, 21.

Чтение. Учебник стр. 50-51, стихи учить наизусть по выбору, можно учить все. Раздала входной тест, надо сделать работу над ошибками и показать мне.

Информатика группа Людмилы Витальевны. Тетрадь стр, 14 №№ 29, 30, стр. 15 №№31-33.

Задания по Информатике и английскому языку можно смотреть в Электронном журнале, все отметки я выставляю туда. 

До связи, Людмила Леонидовна.

14.10.2014

Добрый вечер, уважаемые родители, по техническим причинам домашнее задание не смогла сохранить, поэтому даю с задержкой. 

Русский язык. Задание в Корешковой, №№ 28, 29, 30, План на вторник, Чистописание стр. 10.

Математика. Рабочая тетрадь, стр. 32, 33; Учимся решать задачи, стр. 18,19

Окружающий мир Учебник  до 39(31) страницы, в тетради до 17 страницы.

Английский язык

Гр. 1 повторить буквы , выучить буквы Rr, Pp

Гр.2.выучить буквы Rr, Pp.

Сердечно поздравляю всех с Великим праздником Покрова Божьей Матери и желаю мира, любви и здоровья. О празднике можно прочитать во вложении.

Объявление.

 

25 октября (в субботу), планируется поездка в Николо-Угрешский монастырь. Обращаюсь за помощью в организации поездки к Родительскому комитету. Экскурсия заказана, надо договориться с водителем. Оплачиваем только проезд (автобус), сама экскурсия -бесплатная. 

До связи, Людмила Леонидовна.

13.10.2014

Добрый день, уважаемые родители, поздравляю вас с началом второго учебного модуля, желаю терпения, взаимопонимания, сотрудничества, творческих успехов и крепкого здоровья.

Домашнее задание на вторник. 

Русский язык. Перешли в Жёлтые тетради. Некоторые дети пришли не готовыми к уроку, не принесли новые тетради. Положите, пожалуйста, в папочки детям на завтра. Домашнее задание лучше сделать в них. Задание в учебнике на стр. 30 № 58., План на понедельник, в тренажёре Мягкий знак задание на повторение. Стр. 33 второй столбик списать в тетрадь, предварительно поработать со словами. Повторить правило, прочитать слова, подчеркнуть "ЛЬ" и второй мягкий согласный. Можно эти слова написать под диктовку, потом проверить по сборнику и отработать ошибки. Исправлять ошибки можно аккуратно в тетради, не надо специально писать в черновиках.

Сегодня разбирали написание суффикса -еньк - и -оньк-, некоторые дети не усвоили урок, слушали учителя невнимательно. Смотрите комментарии в тетрадях. Грамматическое задание на уроке дети должны делать обязательно. Сегодня лучшая работа по русскому языку у Буслаева Миши - молодец!!!

Словарь на этой неделе на букву Г и Ж: город, горох, готовить, желать, жираф. Кто пишет слова с ошибками: песня, ездить, есть, гости, грозди, возьмите в словарь. 

Чистописание стр. 9 доделать.

Корешкова "Потренируйся" задание на неделю. Стр. 16-17 №№13, 14, 15, 16.

Математика. Сегодня на уроке повторяли способы  вычитания чисел из круглого десятка. Пожалуйста, проследите, чтобы дети пользовались на практике приёмами вычислений, это

сокращает силы и время. Некоторые дети не знают состав чисел 10 и до десяти, пожалуйста, тренируйтесь.  Кто не сделал №№ 63 и 60 доделать в учебнике. Задание в рабочей тетради на стр. 29, 30, при решении используем правило: "Дополнить до 10, прибавить к 10". Учимся решать задачи (УРЗ) стр. 18,19 №29,30.

Прошу положить детям в папочки все КИМы (контрольно-измерительные материалы) ,т. е. тесты, СТЗ, сборники контрольных работ и сдать мне завтра.

Чтение. Учебник стрю 46-47, в тетради стр. 34-35.

Английский язык.

Группа 1. Повторить буквы, выучить буквы Rr, Pp

Группа 2. Рабочая тетрадь Hh,  Jj., стр. 26 учить.

Сегодня с 14:00 до 15:00 консультация по домашнему заданию. 

До связи, Людмила Леонидовна.

Дополнение к 06.10.14

Добрый вечер, уважаемые родители и дети. Для закрепления изученного материала по математике предлагаю творческое задание. Математические раскраски.Для тех, кто плохо усвоил состав чисел второго десятка, предлагаю числовые домики для заучивания. Желаю с пользой провести каникулы. С уважением, Людмила Леонидовна.

06.10.14

Добрый день, уважаемые родители и дети, Ольга Вячеславовна, учитель английского языка предлагает вам дистанционное занятие. Ссылки смотрите во вложении. С уважением, Людмила Леонидовна.

03.10.14

Доброе утро, дорогие родители, спасибо за внимание и любовь, с которой вы относитесь к учителю. Спасибо за поздравления с Днём учителя, желаю всем терпения, взаимопонимания и любви. Творческих успехов в деле воспитания детей.

Поздравляю всех с окончанием первого модуля, с началом каникул. На каникулах рекомендую отработать ошибки, доделать всё, что не успели сделать в течение учебного модуля, отработать те темы, которые не усвоились.

Математика. РНО (работу над ошибками) в сборниках Истоминой Тесты до №4, Контрольные работы до работы 4 , СТЗ до (Сложение и вычитание однозначных чисел), рабочая тетрадь до 29 страницы, разминки до стр. 20,  Учусь решать задачи до стр. 20. Убедительная просьба дальше не решать. 

 Чтение. Тренироваться в скорости чтения по таблицам, некоторые дети очень медленно читают, читайте с детьми в их темпе слитно, это поможет детям "расчитаться". На каникулах читаем сборник по внеклассному чтению "Я хочу читать" стр. 4-28. До "Сказок". В рабочих тетрадях сделать все задания до стр. 35 "Удивительная кошка", в учебнике до стр 44.

Окружающий мир. Повторить весь пройденный материал по рамочкам с выводами. Доделать в рабочей тетради задания до стр. 15. Тесты раздам после каникул, т.к. тесты проверила , а контрольные работы буду проверять.

Желаю всем хорошо отдохнуть, набраться сил для успешной работы во втором модуле.

С уважением, Людмила Леонидовна.