Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

Дополнение 26.09.14

Уважаемые родители, проверьте, пожалуйста домашнее задание. 

Математика. Задание в сборнике "Учимся решать задачи" 1 класс. Сокращение в дневниках (УЧ. РЗ).

Страницы 10-11. Задание выполняем в сборнике. 

Чтение. Учебник, стр. 35-37 ответь на вопросы и сделать задание к текстам. Тетради собрала на проверку, раздам в понедельник. Большая просьба к родителям, помогите, пожалуйста, детям в чтении по ролям. Пока не получается.

Проектная деятельность. Урок 4, в тетради написать план своей работы.

До связи, Людмила Леонидовна.

26.09.14

Доброе утро, уважаемые родители. Предлагаю вашему вниманию несколько объявлений.

1. Информация для тех, кто едет на экскурсию. 

Завтра, в субботу 27 сентября, встречаемся у здания старой школы в 7:40. Отъезд в 08:00. Одеться по погоде, девочкам и мамам взять с собой платки на голову. Перекус в дороге, пакеты мусорные, средства от укачивания, средства личной гигиены. Провести инструктаж, как вести себя в автобусе и на экскурсии. Держаться на экскурсии группой, дети, которые поедут без родителей не отходят от меня, слушаются. Дать в дорогу телефоны. 

2. Сегодня занятие кружка "Математика для всех" будет проходить в новом здании школы. С 14:00-1530. Забрать ребёнка с занятий вы можете в любое время. Огромное спасибо родителям, которые перенесли коробки из старой школы.

3. Уважаемые родители, приняла волевое решение - не тратить из общей классной казны ни копейки на подарки  классному руководителю в течение учебного года.

Подарки принимаю в виде:

1. Уважительного отношения к учителю ЛИЧНО.

2. Доброжелательного, корректного разрешения конфликтных ситуаций со мной ЛИЧНО ( ни с администрацией, ни с Управлением Образования, ни с Департаментом Образования)

3. Добровольное, посильное участие в организации учебной и внеурочной деятельности класса.

Дорогие родители, душевное и телесное здоровье вашего учителя в ваших руках. Берегите своего УЧИТЕЛЯ! - это залог успеха ваших детей!

До связи. Связь в новой школе работает очень плохо, то пропадает Интернет, то электричество, я испытываю большие трудности в передаче домашнего задания, прошу с пониманием отнестись к данной проблеме. Телефон во время уроков и занятий стоит на беззвучном режиме, перезваниваю, когда освобождаюсь, извините.

С уважением, Людмила Леонидовна.

25.09.14

Добрый день, уважаемые родители. Проверьте, пожалуйста домашнее задание.

Русский язык. Учебник, страница 23, №№ 42, 43, 44.Сегодня писали небольшой словарный диктант на правило "Мягкий согласный перед мягким согласным", когда нельзя писать Ь- -знак. Смотрите результат в тетради. Некоторые дети не усвоили материал. Надо потренироваться по Тренажёру, страницы 61-63. Пропишите слова под диктовку. В понедельник опять будет диктант на эти слова. У нас заканчиваются тетради. Осталось 4 урока, поэтому я новые тетради раздавать не буду. Можете взять черновики, которые дети подписали в начале сентября. После каникул мы будем писать в жёлтых тетрадях, которые у детей лежат в папках. Потом перейдём в узкую линейку без косой линии. В понедельник будем писать тест. Не сдали сборники:Бай, Богатырёва, Виноградова, Войткевич, Волков, Гелюсова, Григорьев, Кузнецова Н., Кузнецова Е,Минаев,  Петров, Подлесных, Русанова, Сенченко. Положите, пожалуйста,  детям в портфели.

У кого нет Тренажёра, покупайте сами, я их раздавала в прошлом году. 

Математика. Сегодня в дневники детям поставила отметки за все проверочные работы. Сборники раздам на след. неделе, когда напишем вторую работу. На каникулах  можно будет сделать работу над ошибками. 

Окружающий мир. Учебник, стр.24-27, у кого большой формат, стр. 15-18. В тетради стр. 12-15.

Сегодня проверяла рабочие тетради. Смотрела выполнение заданий на страницах 3-10. Все задания должны быть выполнены аккуратно, чертить можно только по линейке карандашом или зелёной ручкой. Задания должны выполнять только дети. Вклеивать картинки аккуратно. Надо доделать все задания на этих страницах.

Писали тест №1 и контрольную работу №1. Буду проверять. 

Истоки. Сегодня поздравляли Айшу с днём рождения, задержались на теме Имя. Рисовали портреты мам. Просьба ко всем мамам (по желанию) прислать мне на почту фотографии мам и пап, а также семейные фотографии. Я буду делать презентацию по теме Семья. Многие дети не сделали семейный рисунок. К след. уроку принесите.

Уважаемые родители, если ребёнку сложно выполнять заданя по русскому языку в сборнике "Потренируйся" Корешковой, то ограничьтесь заданием в учебнике. В классе разные по уровню подготовки и возможностям дети, не надо травмировать детей. Эти задания направлены на подготовку к тестам МЦКО, для закрепления материала. Кому трудно, не делайте!

Напоминаю, что завтра в портфели детям надо положить сборник 1 класса "Учусь решать задачи". Мы будем в них работать.

Начинаю работу над сценарием спектакля "Снежная королева". Сообщите, пожалуйста, кто собирается ехать в Лоо на Всероссийский театральный фестиваль, чтобы мне расписать роли. Ещё раз можете посмотреть положение и заявку.

Желаю творческих успехов, Людмила Леонидовна.

24.09.14

Добрый день, уважаемые родители, проверьте, пожалуйста домашнее задание. 

Русский язык. Сегодня работали над ошибками.

1. Многие дети забыли, что после мягкого согласного пишем гласную "второго" ряда и допустили ошибки в з-б разборе. Напоминаю, что звуков "Я","Е", "Ю" , "Ё." - нет, есть звуки А, Э, У, О. Дома проговорите, пожалуйста, с детьми ещё раз. 

2. Работали над новой темой "Твёрдый" согласный  перед "мягким" согласным. Работали по Тренажёру "Мягкий знак". Домашнее задание. В Тренажёре, стр. 61, сделать з-б разбор т.к. делали в классе.

3. План на среду и словарь на "В".

Математика. Учебник, стр. 15, №№ (45 для тех, кто не сделал в классе), 46, 47, 49, (48 делаем в учебнике).

Чтение. Учебник, стр. 30-33. Тетрадь стр.13-18. Сегодня получили отметки за домашнее чтение. Смотрите в дневниках. Обратите внимание на вопросы. Учимся определять главную мысль текста. В пятницу пишем тест в сборнике Тестовые задания. Многие дети не принесли. Посмотрите дома.

Информатика. Тетрадь, стр. 8,9, №№13, 14, 15, 16, 17. В группе у Людмилы Витальевны многие дети не выполнили домашнее задание: Подлесных Дима, Качалова Настя, Буслаев Миша, Лепетухина Даша, Котенко Петя.

Сегодня Герой дня - Сенченко Анна-Мария. Маша за ответ на трудный вопрос по русскому языку получила "5+"!!! Молодец. 

Проверила входную работу по математике, которую делали в сборниках СТЗ. Работу не писали: Айнетдинова Камила, Бай Никита, Войткевич Владик,Петров Иван, Подлесных Дима, Сенченко Анна- Мария. Эти дети не принесли сборники. Оценить их знания я не смогла.  Положите, пожалуйста, эти сборники в портфели детям. Ещё не все сдали сборники с тестами и контрольными работами. Нам они скоро понадобятся. Мне придётся ставить двойки.

В папочки по математике надо положить всем детям книжечку "Учусь решать задачи 1 класс", принести на след. урок математики. Будем решать задачи.

Истоки. На завтра приготовить семейный портрет. В учебнике стр. 9-12. Обязательно должна быть  Рабочая тетрадь ч.1., цветные карандаши. 

 

До связи, Людмила Леонидовна.

23.09.2014

Добрый день, уважаемые родители, пожалуйста, проверьте домашнее задание. 

Русский язык. Сегодня писали словарный диктант и самостоятельную работу (списывание текста с грамматическим заданием). Поэтому отметок было несколько. Все отметки ставлю в журнал. Самые хорошие работы у Бадиной Марии и Григорьева Даниила. Молодцы!  

Не сдали тетради на проверку Барахоева Зуля и Хазипов Тимур.

Домашнее задание в Тренажёре "Мягкий знак", на страницах 61-63. В карточке со словами выделить мягкую согласную, у которой нет буквы, обозначающей мягкость этой согласной. Например, кости. В словах с "дырками" карандашом вставить нужную букву, потренироваться, проверить по контрольной карточке. Завтра мы с этими словами будем работать. План на вторник и словарь.

Математика. Сегодня писали самостоятельную работу. Отметки за неё поставлю в журнал. Работа по повторению. Не принесли Сборники тренировочных упражнений. Айнетдинова Камила, Подлесных Дима, Войткевич Владик, Сенченко Маша, и др. Завтра будем писать контрольную работу по сборникам, которые сегодня нам купила и привезла Чашникова Елена, мама Пети Котенко. Огромное ей СПАСИБО от всех.

Задание по математике в тетради на печатной основе. Страницы (8, кто не сделал), 9, 10, 11. Многие дети часть задания выполнили в классе.

Окружающий мир. Учебник, Профессии. Стр. 20-23, учим вывод в рамочке. Расскажите детям какая у вас профессия, дети ничего не знают о том, кем вы работаете, что выпускает ваше предприятие, какую пользу людям и государству приносит ваш труд. Это очень важно для детей.

Английский язык. Убедительная просьба к родителям, промаркируйте новые учебники, Ольга Вячеславовна не может вернуть тетради, они не подписаны. 

Задание. Буква Ss и F в тетради, + рисунок. Некоторые дети на уроке плохо слушают учителя, разговаривают, отвлекают других детей, не повторяют за учителем то, что должны выучить. Я сижу на всех уроках. Пожалуйста, спрашивайте своих детей после урока, что ребёнок делал на уроке, что запомнил.

Если он не отвечает, значит не слушал учителя , не работал. Плохо работают на уроке Фёдоров Даня, Хазипов Тимур, Бай Никита. Учитель будет писать в дневник замечания нарушителям порядка.

Ирина Алексеевна сегодня хвалила свою группу, Дети активно работали и все задания выполнили хорошо. Молодцы.

Завтра жду детей в 14:00 на консультацию по домашнему заданию. Те кто приходят, работают хорошо, но не всё мы успеваем сделать. Поэтому обязятельно доделывайте задание до конца. 

Желаю успехов, Людмила Леонидовна.

 

22.09.2014

Добрый день, уважаемые родители. Проверьте, пожалуйста, домашнее задание.

Русский язык. Учебник, стр.20, №№ 35,37. "План" на понедельник. Словарь на букву "В". Завтра будем писать словарный диктант на "А" , "Б". В словарь добавьте трудные слова - слева, справа, налево, направо. Детям дала проверку: подставляем слова с ударным окончанием, с окнА, на окнО. Для тренировки написания слов на "жи-ши, ча-ща, чу-щу," используем Тренажёр "Орфограммы" с. 6-13. Положите, пожалуйста ,Тренажёры в папочки по русскому языку. Раздала "Потренируйся" Корешковой. Проверьте, что ребёнок сделал неправильно, можно зелёной ручкой сделать работу над ошибками, прямо в тетради. Некоторые дети не сдали тетрадь на проверку, а есть дети, которые не выполнили задание. Теперь задание по этим тетрадям буду давать на неделю вперёд, для вашего удобства. Собирать в понедельник, отметки за работу ставлю в журнал. Убедительная просьба к родителям, не писать в этих тетрадях за детей. Если у вас будут вопросы, вы не можете объяснить что-то детям, ставьте вопросы, я сама объясню. Задание: стр. 9-13 №№ 5,6,7,8.

Математика. Тетрадь на печатной основе, стр.21, №№ 49, 50,51. Задачи на листочке. Выучить приёмы счёта в обычных зелёных тетрадях. приёмы взяли в рамочку.

Чтение. Учебник, стр. 26-29, выполнить задания в тетради. Страницы 9-14.

Английский язык. Ольга Вячеславовна, была расстроена тем, что некоторые дети не выполняют домашнее задание. Барахоева Зуля, Петров Иван, Русанова Маша. Не сдали тетради на проверку: Бай, Бен-Гиги, Виноградова, Волков, Теплицкий, Фёдоров. 

Завуч Лариса Борисовна разрешила нам перенести из старого здания дидактический материал для кружка "Математика для всех". Помогите, пожалуйста. Тогда в пятницу мы будем заниматься в своём классе, в новой школе. 

Дополнение. Завтра будем писать работу в СТЗ (Сборник тренировочных заданий и проверочных работ) по математике. Многие не сдали: Айнетдинова, Бай, Богатырёва, Войткевич, Вятчинов, Гелюсова, Григорьев, Ифтинка, Кузнецова Н. , Петров,Подлесных, Русанова, Сенченко, Сучилина, Фёдоров., Минаев. Обязательно положите детям в портфели.  Спасибо.

До связи, Людмила Леонидовна.