Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

Объявление 05.03.2014

Уважаемые родители ,предлагаю вашему вниманию информацию:

  1. В пятницу, 7.03, занятия кружка Перволого отменяются.
  2. В понедельник, 10.03, мы не учимся. 
  3. Сегодня по математике задание в тетради ТПО на странице 40.
  4. По Обучению грамоте учимся пересказывать текст. Вчера работали с текстом на стр. 85. Было задание повторить пересказ, который мы сделали в классе. Чтобы пересказать текст надо: прочитать текст, разделить его на части, выделить основную мысль каждой части текста , рассказать  текст.
  5. Сегодня на уроке работали над текстом в Букваре на стр. 86.  Выполняли упражненя со словами: делили слова на слоги, выделяли опасные места, т.е. безударные гласные в словах, парные согласные на конце слов, парные согласные перед парной согласной, делили текст на части.  Посмотрите, как работал на уроке ваш ребёнок. Если в учебнике нет разбора слов, то все перечисленные операции со словами надо сделать, в качестве закрепления. 
  6. На уроке разбирали проблемную ситуацию: Мы знаем правило о том, что после мягкого согласного надо писать гласную второго ряда (я.ё.ю.е). Вопрос, что же надо писать после Ч, если это мягкий согласный? Мы пришли к выводу, что звук Ч - всегда мягкий, поэтому после него надо писать гласные первого ряда, т.е. А,У. Проверьте, пожалуйста, усвоил ли ребёнок то, что мы сделали на уроке. Надо выучить правило на стр. 87 в Букваре, но не механически, а опираясь на наши выводы. Завтра будем писать под диктовку слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Желаю успеха, Людмила Леонидовна.

Орфографический режим в тетрадях по матеиматике

Уважаемые родители, для отработки навыка каллиграфического письма математических символов, цифр и орфографического режима, я выложила Математические прописи в разделе Математика. Посмотрите, пожалуйста.

В среду на пятом уроке рисование буду проводить я. Надо принести папку с Технологией. В папку надо положить  тетрадь №2, а также гофрированную бумагу. Обязательно зелёного цвета, другие цвета выбирайте по желанию. Надо принести катушку ниток и веточки. Инструкцию посмотрите в тетради по технологии. 

С уважением, Людмила Леонидовна.

Тренировочные тесты

Уважаемые родители, в апреле нашим детям предстоит написать итоговые тесты по русскому языку, математике и чтению. Для подготовки и тренировки написания тестов в разделах Русский язык и Чтение выложила материал. По чтению для отработки правильного и быстрого чтения есть таблицы. 

Желаю успеха, Людмила Леонидовна.

Срочное объявление 02.03.2014

Уважаемые родители, убедительная просьба сообщать мне каждый  день, причину отсутствия детей. Если у вас запланированный поход ко врачу, заранее пишите записки. Я отмечаю отсутствие детей каждый день в электронном журнале.

С уважением, Людмила Леонидовна.

Театр "БиМ" Рождественский спектакль фото

Уважаемые родители, в раздел Театр "БиМ", выложила фотографии Рождественского спектакля "Двенадцать месяцев". Желаю приятного просмотра.

Просьба ко всем родителям. Если у вас есть фотографии или видеоматериалы с наших мероприятий, принесите, пожалуйста, мне. Буду выкладывать на сайте. С уважением, Людмила Леонидовна.

Объявления 02.03.2014

Добрый вечер, дорогие дети и родители. Сегодня все православные люди готовятся вступить в Великий пост, время покаяния и смирения, сострадания и любви. Искренно прошу прощения у всех, кого обидела делом или словом. Желаю всем быть внимательными друг ко другу, мира и понимания. В разделе "Духовное воспитание" для родителей выложу ссылку на фильм о Великом посте, посмотрите. 

С уважением, Людмила Леонидовна.

Теперь по учебному процессу. Неделя 03-07 2014 года. 

Обучение грамоте. В Букваре работаем на страницах: 84-85; 86-87; 88-87;90-93.

Рекомендации к текстам в Букваре.

1. Читаем тексты орфографически т.е. как написано, чётко проговаривая каждый звук. Детям, которые читают медленно, советую прочитывать тексты несколько раз, орфоэпически в том числе. Орфоэпическое чтение текста  (как произносим).  На уроках проверяю технику чтения. Ребёнок должен чётко и правильно произносить слова, ставить ударение в словах, в конце предложений - точки. По прочтении текста,  сказать о чём он прочитал.

2. Слова в рамочке для скорочтения спрашиваю по часам.

3. Вспомним, что гласные звуки влияют на мягкость согласных (страницы: 86-93). Правило "Слышу мягкий согласный, пишу гласную второго ряда". Повторение сочетаний жи-ши.

4. Новая орфограмма ча-ща, чу-щу. Звуки (ч и щ) всегда мягкие, поэтому после них пишем гласные первого ряда- А,У. 

5. Для прописывания можно использовать тексты (для списывания), слова в рамке для скорочтения, слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Можно использовать Тренажёр "Орфограммы".

Математика.  

Продолжаем работать с разрядными единицами.  Образование чисел второго десятка, счёт десятками, сотнями. В классе работаем с материалом, дома  на моделях десятков (в учебнике стр. 35  №292. Кто ещё не сделал, прошу сделать в ближайшее время, и носить в школу в конвертах. 

Работаем на страницах в учебнике: 45-50. Повторение и закрепление материала на страницах  35-45.

Продолжаем работать над  составом чисел.  На уроках провожу срезы знаний по составу чисел. Пишем работу на время.