Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

Театр "БиМ" Рождественский спектакль фото

Уважаемые родители, в раздел Театр "БиМ", выложила фотографии Рождественского спектакля "Двенадцать месяцев". Желаю приятного просмотра.

Просьба ко всем родителям. Если у вас есть фотографии или видеоматериалы с наших мероприятий, принесите, пожалуйста, мне. Буду выкладывать на сайте. С уважением, Людмила Леонидовна.

Объявления 02.03.2014

Добрый вечер, дорогие дети и родители. Сегодня все православные люди готовятся вступить в Великий пост, время покаяния и смирения, сострадания и любви. Искренно прошу прощения у всех, кого обидела делом или словом. Желаю всем быть внимательными друг ко другу, мира и понимания. В разделе "Духовное воспитание" для родителей выложу ссылку на фильм о Великом посте, посмотрите. 

С уважением, Людмила Леонидовна.

Теперь по учебному процессу. Неделя 03-07 2014 года. 

Обучение грамоте. В Букваре работаем на страницах: 84-85; 86-87; 88-87;90-93.

Рекомендации к текстам в Букваре.

1. Читаем тексты орфографически т.е. как написано, чётко проговаривая каждый звук. Детям, которые читают медленно, советую прочитывать тексты несколько раз, орфоэпически в том числе. Орфоэпическое чтение текста  (как произносим).  На уроках проверяю технику чтения. Ребёнок должен чётко и правильно произносить слова, ставить ударение в словах, в конце предложений - точки. По прочтении текста,  сказать о чём он прочитал.

2. Слова в рамочке для скорочтения спрашиваю по часам.

3. Вспомним, что гласные звуки влияют на мягкость согласных (страницы: 86-93). Правило "Слышу мягкий согласный, пишу гласную второго ряда". Повторение сочетаний жи-ши.

4. Новая орфограмма ча-ща, чу-щу. Звуки (ч и щ) всегда мягкие, поэтому после них пишем гласные первого ряда- А,У. 

5. Для прописывания можно использовать тексты (для списывания), слова в рамке для скорочтения, слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Можно использовать Тренажёр "Орфограммы".

Математика.  

Продолжаем работать с разрядными единицами.  Образование чисел второго десятка, счёт десятками, сотнями. В классе работаем с материалом, дома  на моделях десятков (в учебнике стр. 35  №292. Кто ещё не сделал, прошу сделать в ближайшее время, и носить в школу в конвертах. 

Работаем на страницах в учебнике: 45-50. Повторение и закрепление материала на страницах  35-45.

Продолжаем работать над  составом чисел.  На уроках провожу срезы знаний по составу чисел. Пишем работу на время. 

 

 

Объявление 14.02.2014

Объявление для тех, кто едет завтра на Окружной Лего фестиваль. Встречаемся у школы в 13 часов. Форма: спортивный костюм, белая футболка, кроссовки. С собой взять: воду, перекус. Начало Фестиваля в 14:30. Возвращаемся в 17:00-17:30 к школе. 

До встречи, Людмила Леонидовна.

Объявление 11.02.14г.

Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию информацию по учебным предметам.

Окружающий мир. Тема "Маленькие непоседы" о насекомых. Материал на страницах 54-57, подготовить  к ответу выводы на страницах 55, 57. В тетради ТПО выполнить задания на страницах 19, 20, 21. Для развития интереса к самой многочисленной группе - насекомых, можно с детьми осмотреть развивающий многосерийный мультфильм "Букашка/Насекомые" на сайте ОНЛАЙНМУЛЬТФИЛЬМЫ.РУ

Обучение грамоте. 

Вторник. Страницы 66-67. Повторим.

Среда.   Страницы 68-69. Опасности письма на месте согласных.

Четверг. Страницы 70-71. Бука и Х.

Пятница. Страницы 72-75. Профессии. Страничка Почитай-ка!

В маленьких тетрадях пишем под диктовку слова с парными согласными на конце слова и предложения. Диктанты пишем по алгоритму:

1. Произношу слово.

2. Слушаю каждый звук.

3. Обозначаю звук буквой.

После письма под диктовку, делаем проверку по учебнику. Исправляем ошибки зелёным цветом ручки. Делим слова на слоги, выделяем изученные орфограммы (парные согласные на конце слова и безударные гласные). Для тренировки можно использовать Тренажёры, в них слова собраны по орфограммам.

Желаю скорого выздоровления всем болящим, Людмила Леонидовна.

Информацию по Лего-фестивалю выложу завтра.

Объявление 11.02.14

Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию информацию по учебным предметам.

Окружающий мир. Тема "Маленькие непоседы" о насекомых. Материал на страницах 54-57, подготовить  к ответу выводы на страницах 55, 57. В тетради ТПО выполнить задания на страницах 19, 20, 21. Для развития интереса к самой многочисленной группе - насекомых, можно с детьми осмотреть развивающий многосерийный мультфильм "Букашка/Насекомые" на сайте ОНЛАЙНМУЛЬТФИЛЬМЫ.РУ

Обучение грамоте. 

Вторник. Страницы 66-67. Повторим.

Среда.   Страницы 68-69. Опасности письма на месте согласных.

Четверг. Страницы 70-71. Бука и Х.

Пятница. Страницы 72-75. Профессии. Страничка Почитай-ка!

В маленьких тетрадях пишем под диктовку слова с парными согласными на конце слова, и предложения. Диктанты пишем по алгоритму:

1. Произношу слово.

2. Слушаю каждый звук.

3. Обозначаю звук буквой.

После письма под диктовку, делаем проверку по учебнику. Исправляем ошибки зелёным цветом ручки. Делим слова на слоги, выделяем изученные орфограммы (парные согласные на конце слова и безударные гласные). Для тренировки можно использовать Тренажёры, в них слова собраны по орфограммам.

Желаю скорого выздоровления всем болящим, Людмила Леонидовна.

Информацию по Лего-фестивалю выложу завтра.

Объявления 10.02.2014 г.

Уважаемые родители, напоминаю, что каникулы начинаются 24 февраля.

 В школу выходим 3 марта. До каникул учимся по старому расписанию. 

В субботу, 8 февраля, команда нашего класса "Лучики-Солнышки" в составе 6 человек, успешно выступила в Школьном Лего-Фестивале. Фестиваль был посвящён XXII Зимним Олимпийским играм в Сочи. Благодарю участников команды: Буслаева  Мишу, Волкова Валеру, Григорьева Даню, Котенко Петю, Подлесных Диму, Хазипова Тимура и их родителей, принявших активное участие в подготовке и непосредственном участии в Фестивале. А так же болельщиков: Барахоеву Зулю, Ифтинку Ваню и Бадину Машу. Фотографии выложу в фото галерее.

Информация по учебному процессу.

Математика.

Сегодня  на уроке повторяли, как найти разность отрезков: 1. измерить отрезки, 2. от большего отрезка отнять меньший, т.е. найти разность отрезков, 3. начертить разность отрезков.

Новая тема: Ломаная. Выучить правило, в учебнике на стр. 29., работали на страницах 29-30. Тренировочные упражнения в ТПО на странице 28, те, кто не сделал упражнения на странице 27, рекомендую доделать.

На этой неделе будем работать на страницах в учебнике: 31-35, по теме "Двузначные числа. Сложение. Вычитание. Будем работать с материалом. Убедительная просьба отработать знание состава чисел от 1- 10.

Окружающий мир. Удивительные птицы. В учебнике на страницах: 48-53, 53-55.. С уважением, Людмила Леонидовна.