Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

24.09.14

Добрый день, уважаемые родители, проверьте, пожалуйста домашнее задание. 

Русский язык. Сегодня работали над ошибками.

1. Многие дети забыли, что после мягкого согласного пишем гласную "второго" ряда и допустили ошибки в з-б разборе. Напоминаю, что звуков "Я","Е", "Ю" , "Ё." - нет, есть звуки А, Э, У, О. Дома проговорите, пожалуйста, с детьми ещё раз. 

2. Работали над новой темой "Твёрдый" согласный  перед "мягким" согласным. Работали по Тренажёру "Мягкий знак". Домашнее задание. В Тренажёре, стр. 61, сделать з-б разбор т.к. делали в классе.

3. План на среду и словарь на "В".

Математика. Учебник, стр. 15, №№ (45 для тех, кто не сделал в классе), 46, 47, 49, (48 делаем в учебнике).

Чтение. Учебник, стр. 30-33. Тетрадь стр.13-18. Сегодня получили отметки за домашнее чтение. Смотрите в дневниках. Обратите внимание на вопросы. Учимся определять главную мысль текста. В пятницу пишем тест в сборнике Тестовые задания. Многие дети не принесли. Посмотрите дома.

Информатика. Тетрадь, стр. 8,9, №№13, 14, 15, 16, 17. В группе у Людмилы Витальевны многие дети не выполнили домашнее задание: Подлесных Дима, Качалова Настя, Буслаев Миша, Лепетухина Даша, Котенко Петя.

Сегодня Герой дня - Сенченко Анна-Мария. Маша за ответ на трудный вопрос по русскому языку получила "5+"!!! Молодец. 

Проверила входную работу по математике, которую делали в сборниках СТЗ. Работу не писали: Айнетдинова Камила, Бай Никита, Войткевич Владик,Петров Иван, Подлесных Дима, Сенченко Анна- Мария. Эти дети не принесли сборники. Оценить их знания я не смогла.  Положите, пожалуйста, эти сборники в портфели детям. Ещё не все сдали сборники с тестами и контрольными работами. Нам они скоро понадобятся. Мне придётся ставить двойки.

В папочки по математике надо положить всем детям книжечку "Учусь решать задачи 1 класс", принести на след. урок математики. Будем решать задачи.

Истоки. На завтра приготовить семейный портрет. В учебнике стр. 9-12. Обязательно должна быть  Рабочая тетрадь ч.1., цветные карандаши. 

 

До связи, Людмила Леонидовна.

23.09.2014

Добрый день, уважаемые родители, пожалуйста, проверьте домашнее задание. 

Русский язык. Сегодня писали словарный диктант и самостоятельную работу (списывание текста с грамматическим заданием). Поэтому отметок было несколько. Все отметки ставлю в журнал. Самые хорошие работы у Бадиной Марии и Григорьева Даниила. Молодцы!  

Не сдали тетради на проверку Барахоева Зуля и Хазипов Тимур.

Домашнее задание в Тренажёре "Мягкий знак", на страницах 61-63. В карточке со словами выделить мягкую согласную, у которой нет буквы, обозначающей мягкость этой согласной. Например, кости. В словах с "дырками" карандашом вставить нужную букву, потренироваться, проверить по контрольной карточке. Завтра мы с этими словами будем работать. План на вторник и словарь.

Математика. Сегодня писали самостоятельную работу. Отметки за неё поставлю в журнал. Работа по повторению. Не принесли Сборники тренировочных упражнений. Айнетдинова Камила, Подлесных Дима, Войткевич Владик, Сенченко Маша, и др. Завтра будем писать контрольную работу по сборникам, которые сегодня нам купила и привезла Чашникова Елена, мама Пети Котенко. Огромное ей СПАСИБО от всех.

Задание по математике в тетради на печатной основе. Страницы (8, кто не сделал), 9, 10, 11. Многие дети часть задания выполнили в классе.

Окружающий мир. Учебник, Профессии. Стр. 20-23, учим вывод в рамочке. Расскажите детям какая у вас профессия, дети ничего не знают о том, кем вы работаете, что выпускает ваше предприятие, какую пользу людям и государству приносит ваш труд. Это очень важно для детей.

Английский язык. Убедительная просьба к родителям, промаркируйте новые учебники, Ольга Вячеславовна не может вернуть тетради, они не подписаны. 

Задание. Буква Ss и F в тетради, + рисунок. Некоторые дети на уроке плохо слушают учителя, разговаривают, отвлекают других детей, не повторяют за учителем то, что должны выучить. Я сижу на всех уроках. Пожалуйста, спрашивайте своих детей после урока, что ребёнок делал на уроке, что запомнил.

Если он не отвечает, значит не слушал учителя , не работал. Плохо работают на уроке Фёдоров Даня, Хазипов Тимур, Бай Никита. Учитель будет писать в дневник замечания нарушителям порядка.

Ирина Алексеевна сегодня хвалила свою группу, Дети активно работали и все задания выполнили хорошо. Молодцы.

Завтра жду детей в 14:00 на консультацию по домашнему заданию. Те кто приходят, работают хорошо, но не всё мы успеваем сделать. Поэтому обязятельно доделывайте задание до конца. 

Желаю успехов, Людмила Леонидовна.

 

22.09.2014

Добрый день, уважаемые родители. Проверьте, пожалуйста, домашнее задание.

Русский язык. Учебник, стр.20, №№ 35,37. "План" на понедельник. Словарь на букву "В". Завтра будем писать словарный диктант на "А" , "Б". В словарь добавьте трудные слова - слева, справа, налево, направо. Детям дала проверку: подставляем слова с ударным окончанием, с окнА, на окнО. Для тренировки написания слов на "жи-ши, ча-ща, чу-щу," используем Тренажёр "Орфограммы" с. 6-13. Положите, пожалуйста ,Тренажёры в папочки по русскому языку. Раздала "Потренируйся" Корешковой. Проверьте, что ребёнок сделал неправильно, можно зелёной ручкой сделать работу над ошибками, прямо в тетради. Некоторые дети не сдали тетрадь на проверку, а есть дети, которые не выполнили задание. Теперь задание по этим тетрадям буду давать на неделю вперёд, для вашего удобства. Собирать в понедельник, отметки за работу ставлю в журнал. Убедительная просьба к родителям, не писать в этих тетрадях за детей. Если у вас будут вопросы, вы не можете объяснить что-то детям, ставьте вопросы, я сама объясню. Задание: стр. 9-13 №№ 5,6,7,8.

Математика. Тетрадь на печатной основе, стр.21, №№ 49, 50,51. Задачи на листочке. Выучить приёмы счёта в обычных зелёных тетрадях. приёмы взяли в рамочку.

Чтение. Учебник, стр. 26-29, выполнить задания в тетради. Страницы 9-14.

Английский язык. Ольга Вячеславовна, была расстроена тем, что некоторые дети не выполняют домашнее задание. Барахоева Зуля, Петров Иван, Русанова Маша. Не сдали тетради на проверку: Бай, Бен-Гиги, Виноградова, Волков, Теплицкий, Фёдоров. 

Завуч Лариса Борисовна разрешила нам перенести из старого здания дидактический материал для кружка "Математика для всех". Помогите, пожалуйста. Тогда в пятницу мы будем заниматься в своём классе, в новой школе. 

Дополнение. Завтра будем писать работу в СТЗ (Сборник тренировочных заданий и проверочных работ) по математике. Многие не сдали: Айнетдинова, Бай, Богатырёва, Войткевич, Вятчинов, Гелюсова, Григорьев, Ифтинка, Кузнецова Н. , Петров,Подлесных, Русанова, Сенченко, Сучилина, Фёдоров., Минаев. Обязательно положите детям в портфели.  Спасибо.

До связи, Людмила Леонидовна.

21.09.2014

Доброе утро, дорогие родители и дети. Сердечно поздравляю вас с Днём Рождения Пресвятой Богородицы Приснодевы Марии -  нашей дорогой Заступницы, нашей общей Мамы. Желаю мира, согласия и любви. Об этом празднике и родителях Марии,  можете прочитать во вложении. Поздравляю Машеньку Бадину, Машеньку Русанову и Анну-Марию Сенченко с Именинами. Храни вас Божья Матерь.

Доброго дня и хорошего настроения, Людмила Леонидовна.

Пятница 19 сентября

Добрый день, уважаемые родители. Проверьте, пожалуйста, домашнее задание. 

Математика. Задание в тетради на печатной основе. Страница 20, №№ 46, 47, 48.

На уроке разбирали два приёма вычитания чисел из "круглого" десятка. 
Первый приём представлен в задании 44, второй -в задании 45. 
Первый приём: чтобы вычесть число из "круглого" десятка, надо вычитаемое представить в виде суммы чисел (1+ ). Вычитая из круглого десятка 1, мы получаем предыдущее число, а далее опираемся на состав числа 9.
Второй приём: из"круглого" десятка вычитаем 10, получаем предыдущий десяток, а затем опираемся на состав числа 10. 

Чтение. Учебник, страница 22-25, ответить на вопросы, тем кто не принёс Словесный конструктор, сделать страницу 5.

Новое расписание на след. неделю.

Посмотрите, пожалуйста, план экскурсии. Желающие, обратитесь к Александре.

До связи, Людмила Леонидовна.

18.09.2014

Добрый день, уважаемые родители. Проверьте домашнее задание.

Русский язык.В учебнике задание №30,33. Словарные слова, План на четверг. Завтра урока по расписанию нет, я продиктую словарный диктант на чтении, чтобы в понедельник взять новые слова.

Задание по математике в тетради на печатной основе.

Окружающий мир. Задание в тетради на странице 9. Выучить таблицу в которой написаны отличительные признаки групп животных. Составить таблицу  отличительных признаков земноводных и пресмыкающихся. Материал взять из учебника и тетради 1 класса. Ведём дневник наблюдения. Наблюдаем за погодой после уроков, с 13:20-16:00. Из итнернета сведения не берём.

Завтра будет урок по Проектной деятельности, подготовьте папочки, цветную бумагу, ножницы.

Завтра будет занятие "Математика для всех", я детей заберу в 14:00 в фойе новой школы и поведу в 9 кабинет старой школы. Забирать детей надо из старой школы в 14:45, или в 15:30. Те родители, которые не смогут забрать детей, напишите, пожалуйста, детям записки для меня, я их отведу на продлёнку в новую школу. Дети самостоятельно не ходят на занятие в старую школу, только со мной.

 

До связи, Людмила Леонидовна.