Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

Материал для закрепления

Уважаемые родители, сегодня работали с Тренажёром по математике. Закрепляли изученный материал. Многие дети не справились с работой, посмотрите листочки в папочке. Выкладываю листок с заданием. На листке даны разного уровня задания, дети делают то, что мы изучали, и то, что делали с материалом. Всё, что мы не изучали, они могут пропустить. Многие дети не используют состав числа при вычислениях, обратите на это внимание.

На уроках будем тренироваться. Задания буду давать на листах.

На уроке Обучения грамоте работали на листах. Учились работать с тестом. Смотрите Патрикееву "Итоговая оценка"  в Песочнице - русский язык.

Выкладываю ещё одну песенку для заучивания.

Репетиции будут в понедельник, вторник, среду. Как всегда до 14 часов. Репетируем "Букварь".

Желаю успеха, Людмила Леонидовна.

Объявление 18.03.2014

Уважаемые родители, к моему удивлению, дети на урок Окружающего мира пришли не подготовленными. Вчера на уроке мы разбирали тему "На суше и в воде". Изучали земноводных. В учебнике отметили важные сведения для заучивания. Работали на страницах 76-79. Вывод в рамочке надо заучивать близко к тексту, почти наизусть.  Надо отметить Алину Мирзоян, которая очень хорошо ответила урок. Молодец! Сегодня на уроке изучали пресмыкающихся, на страницах учебника 80-82. В учебнике работали с текстом, подчеркнули важную информацию для заучивания. Хочу отметить, что урок Окружающего мира - основной урок и задания к уроку надо выполнять обязательно. Если  у ребёнка в учебнике ничего не отмечено, значит ребёнок не выполнял требования учителя, дома надо сделать это самостоятельно. Надо учить детей разбирать научный текст, находить нужную информацию. Эти навыки обычно проверяются в тестах МЦКО. В Тетрадях ТПО пока задания не задавала, оставлю для повторения.

Математика. Вчера работали в учебнике, для закрепления давала на дом номера 365, 367, 371, 376, 377, 378. В тетради ТПО заданий не было. В классе сделали номера в учебнике: №360, 361, 362, 365, 364, 374. Эта информация для болящих.  Можно работать в учебнике карандашом.

Желаю скорого выздоровления всем болящим, Людмила Леонидовна.

 

объявление 16.03.2014

Добрый вечер, дорогие родители и дети. Предлагаю вашему вниманию рекомендации по изучаемому материалу по предметам на предстоящую неделю.

Обучение грамоте. Осталось две недели на изучение Букваря. На этой неделе работаем в Букваре на страницах: 102-103; 104-105; 106-107; 108-109. Продолжаем изучать "работу" гласных букв. Основные знания по теме. У гласных букв две основные "работы" в языке: 

1. Обозначать свои гласные звуки и указывать на мягкость согласных.

2. Обозначать свой звук и перед ним ещё согласный (Й), если он стоит в начале слова или после гласной.

Эти знания мы отрабатываем на материале страниц Букваря. Ребёнок на уроке отмечает в учебнике карандашом "работу" букв  гласных звуков. Пожалуйста, просматривайте как ребёнок работал на уроке. Если в учебнике ничего не отмечено, это означает, что ребёнок не слушался учителя и не работал на уроке. Я стараюсь после урока проверить работу и написать как работал ребёнок. Эту работу я рекомендую делать дома в качестве закрепления. Можно брать любые страницы Букваря.

Ещё раз о букве Й.

Звук (Й) не обозначается буквой Й ни в начале слова (кроме: йогурт, йод, йог, Йошкар-ола город), ни перед гласным звуком и его буквой, пример, клюёт, моя...

Буква Й бывает только:

1. в самом конце слова ( когда после звука (й) нет гласного звука);

2. в середине слова перед согласным звуком и его буквой.

В тетрадях в клетку делаем звуко-буквенный разбор слов.

Математика.

На этой неделе будем работать в тетрадях в клетку. Нумерацию чисел в пределах 100, образования чисел и операции с ними (сложение и вычитание ), а так же величины,  в полной мере разобрали на материале.

 Буду брать материал для закрепления в учебнике на страницах: 45-60. Задания для закрепления будем писать в тетрадях. В учебнике тоже будем работать карандашами. Тетрадь ТПО пока отложим.  Работаем в двух тетрадях, одну сдаём на проверку в другой пишем дома.

Продолжаем заучивать состав чисел в пределах десятка. Многие дети не знают состав чисел, буду спрашивать в быстром темпе на уроках.

В среду будет урок рисования , придёт новый учитель, прошу детей подготовить к уроку.

Продолжает свирепствовать скарлатина, прошу внимательно осматривать детей перед школой и мне сообщать о пропусках детей.

SmileВсем болящим желаю скорого выздоровления, Людмила Леонидовна.

Объявление 12.03.2014

Добрый день, уважаемые родители. 

Сегодня на уроках:

Обучения грамоте немного задержались на странице 96 в учебнике, т.к. выводили очень важное правило: "Если после звука (Й) слышу гласный звук, то пишу гласную второго ряда". "Если после звука (Й) слышу согласный звук, то пишу букву Й. (Пример: рисую, чайка). Дома надо отработать материал по страницам 94-96. Сочетания звуков (Й и гласная а.о.е.у. яблоко) в начале слова и после гласной (моя). На странице 97 будем работать завтра. В прописях можно прописать две страницы.

Математика. Сегодня работали с материалом, наблюдали за величинами длины. Измеряли предметы, познакомились с единицами длины: с сантиметром и дециметром. Основное открытие - "см - это единицы", "дм-это десятки". Задания для тренировки в тетради ТПО стр. 41,59.

Для прохода в школу всем детям выдали карточки, их раздаст родителям в руки Рузанна. Если вы не найдёте среди этих карточек свою, значит у вас социальная карта есть.

Терять карточки нельзя!

SmileВсем болящим желаю скорого выздоровления, Людмила Леонидовна.

Поздравление с праздником

Дорогие мамы, бабушки, сестрёнки и подружки! Я с ребятами сердечно поздравляю вас с праздником ВЕСНЫ, ЛЮБВИ И МИРА.  Желаем вам весеннего настроения, семейного счастья, мирного неба и крепкого здоровья. Все дети готовили цветы для поздравления, посмотрите их во вложении. Smile

С глубоким уважением, Людмила Леонидовна.

 

Объявление 05.03.2014

Уважаемые родители ,предлагаю вашему вниманию информацию:

  1. В пятницу, 7.03, занятия кружка Перволого отменяются.
  2. В понедельник, 10.03, мы не учимся. 
  3. Сегодня по математике задание в тетради ТПО на странице 40.
  4. По Обучению грамоте учимся пересказывать текст. Вчера работали с текстом на стр. 85. Было задание повторить пересказ, который мы сделали в классе. Чтобы пересказать текст надо: прочитать текст, разделить его на части, выделить основную мысль каждой части текста , рассказать  текст.
  5. Сегодня на уроке работали над текстом в Букваре на стр. 86.  Выполняли упражненя со словами: делили слова на слоги, выделяли опасные места, т.е. безударные гласные в словах, парные согласные на конце слов, парные согласные перед парной согласной, делили текст на части.  Посмотрите, как работал на уроке ваш ребёнок. Если в учебнике нет разбора слов, то все перечисленные операции со словами надо сделать, в качестве закрепления. 
  6. На уроке разбирали проблемную ситуацию: Мы знаем правило о том, что после мягкого согласного надо писать гласную второго ряда (я.ё.ю.е). Вопрос, что же надо писать после Ч, если это мягкий согласный? Мы пришли к выводу, что звук Ч - всегда мягкий, поэтому после него надо писать гласные первого ряда, т.е. А,У. Проверьте, пожалуйста, усвоил ли ребёнок то, что мы сделали на уроке. Надо выучить правило на стр. 87 в Букваре, но не механически, а опираясь на наши выводы. Завтра будем писать под диктовку слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Желаю успеха, Людмила Леонидовна.