Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

08.09.2014

Добрый вечер, дорогие дети и родители. Прошу внимательно смотреть расписание. Сегодня несколько человек были не готовы к урокам: математики и русского языка. Расписание пока временное, в дневники пишите только на эту неделю. По поводу домашнего задания. Задание даю на уроке и оно на доске "висит" до последнего урока. Те дети, которые по какой-то причине не успели записать на уроке, должны его записать в течение дня, до последнего урока. Никаких отговорок, что плохо видно или что-то ещё, не должно быть.

    Сегодня пересадила детей. Родители детей, которые сидят на последней парте  очень взволнованы. Не волнуйтесь, мы с детьми решили,  что дети в ряду  сидят на своих партах 1 неделю, потом продвигаются по ряду вперёд. Таким образом, все дети будут сидеть и на первых партах и на последних. В конце семестра будем меняться рядами, чтобы глаза не привыкали к одному направлению. 

Проверьте, пожалуйста, домашнее задание. Русский язык. У. (учебник) с.(страница) 6, №4. С детьми разобрали, как строятся сообщения. Тренировались составлять устно, а дома надо написать несколько (3-4) предложения по теме.

Словарь. Теперь в каждой домашней работе прописываем словарные слова. Словарь берём из рабочей тетради. Первая группа слов "Люди". Прописываем эти слова, выделяем опасные места, учим слова наизусть, а в пятницу я провожу по этим словам Контрольный словарный диктант на отметку. В качестве грамматического задания будет задание из "Плана". Сегодня "План"на понедельник берём из любой книги, которую читает ваш ребёнок.

Некоторые дети  не принесли тетрадь Корешковой "Потренируйся". Мы там делали входной тест. Завтра обязательно принесите. Собираю Тесты Корешковой в класс. Пожалуйста, принесите завтра и я их оставлю в классе.

Математика. Задание в учебнике №5,6,7,8. Сегодня на уроке дети формально отнеслись к заданию в учебнике, и после подробного разбора задания, выполнили его неправильно. Мне пришлось сразу отреагировать на это. Многие, большинство детей, получили двойку. Лучше всех справился с заданием Минаев Даня. За творческий подход к выполнению задания Даня получил "5+"!!! Молодец. Работали в Разминках на 8 странице. Решали примеры на время  "5" минут. Ставила отметки. Многие дети путают знаки, это тоже считается ошибкой, пока не снижала отметку, но ответ неправильный - поэтому засчитываться не будет. Убедительная просьба дальше самостоятельно не решать. Будем тренироваться решать на скорость в классе. 

По Окружающему миру задания не задавала. 

По музыке пришёл новый учитель и директор школы Ирина Анатольевна просила отдать музыку ей. По моей просьбе учительница будет нам помогать в разучивании песен  и постановке танцев для наших спектаклей.

Для укрепления мышц мелкой моторики, улучшения каллиграфии, выложу листочки для чистописания. Тетрадочки для чистописания заказала купить в класс. Пока их нет,  будем писать на листочках.

Телефон Ирины Алексеевны, как обещала: 8-925-849 -82- 79. У кого есть вопросу по прохождении материала, звоните, консультируйтесь, не стесняйтесь, всё выясняйте сразу.

Извиняюсь, что поздно выхожу на связь, но пока нет компьютера и интернета в новом здании школы, я буду писать из дома.

                                                                                                 До свидания, Людмила Леонидовна. 

 

 

006.09.14

Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию результаты исследования МЦКО. Материалы полезно изучить, чтобы хорошо подготовиться к следующим испытаниям в этом учебном году. Материалов  много, поэтому распечатать каждому не смогу. Графики и др. буду раздавать позже, нужны файлы и время.

С уважением, Людмила Леонидовна.

06.09.14

Доброе праздничное утро, дорогие МОСКВИЧИ! Сердечно поздравляю вас с Днём нашего дорогого и любимого ГОРОДА! Я очень люблю Москву. Эту любовь прививала мне в детстве мая бабушка,  Евдокимова Клавдия Сергеевна- коренная москвичка. Которая хорошо помнила своего деда, купца II гильдии, Антипова Антона. Бабушка бережно хранила фотографии и с любовью  и гордостью говорила о Москве. Недавно я узнала, что первое упоминание о купцах Антиповых восходит к середине XVII века, которые торговали книгами Священного писания на Спасском мосту в Кремле. Мама показала, где стоял наш родовой дом, который купил мой прапрадедушка,  я в нём успела родиться, и прожить 2 года,  потом  его снесли. Наши родственники - это живая история Москвы. Нам надо изучать историю Москвы по истории каждого москвича. Тогда наши дети будут относится к Москве, как большому родному Дому, трепетно и с любовью.

Теперь задание. Собрать материал по Теме: "Родословная москвича". Неважно сколько лет вы проживаете в Москве. Москва - это " мистический" город, попадая в него, человек уже навсегда привязывается к нему и считает его своим- навсегда. Для тех, кто в Москве недавно, написать почему приняли решение переехать в Москву и где жили раньше. Москвичам собрать материал о предках, героях Москвы, воинов - защитников, профессиях, или просто интересных фактах (например, мой дедушка был одним их первых, кто стал водить автомобиль в Москве, есть фотография.) Это же интересно! Мы должны знать своих героев и гордиться ими. Сделать адресную книгу, посмотреть улицы, дома, где жили наши предки. Может узнать интересные истории из жизни москвичей. Материалы собираем 3 недели, приносим мне, для изучения и составления занятия. После каникул проведём занятие с родителями по истокам. Дату уточню позже.

По музыке изучаем: Гимн страны РФ, гимн Москвы, гимн Защитников Москвы.Тексты гимнов, ноты, треки с плюсом и минусом выкладываю во вложении.

Учимся по триместрам, как в прошлом году. I полугодие - 5 недель - каникулы, во II полугодии - 6 недель учимся - неделю отдыхаем.

Ещё раз, С Днём Города.С уважением, Людмила Леонидовна.

05.09.14

Добрый вечер, уважаемые родители. Пока в старшей школе не установится расписание, оно будет временным. Не надо прописывать его в дневнике более, чем на одну неделю. Во вложении добавляю новое расписание. Я его распечатаю и раздам детям в понедельник. Чтобы в дневнике не было клякс и исправлений, можно заклеить исправления, расчертить линеечки, или вырезать из старых дневников, если такие имеются. 

Так же можно исправить обложку тетради, не выбрасывая её. Пусть дети учатся сами исправлять ошибки, принимать решения и нести ответственность за свои дела. Вы им можете, посоветовать, как лучше это сделать.

Домашнее задание. 

Русский язык. Задавала задание вчера. "План" на четверг, текст в учебнике по чтению на 9 странице. Если мало места в учебнике, вы можете взять любой другой удобный для вас текст, главное, чтобы задание было выполнено. Списывать текст можно в рабочую тетрадь, предварительно написав число и Домашняя работа. Текст выбирайте простой и небольшой. Иногда в тексте не встречаются нужные слова, ничего страшного, Главное, что ребёнок искал.

В понедельник принесите  рабочую тетрадь "Потренируйся" 1 часть Корешковой.

Математика. Сегодня разбирали ошибки вчерашней работы, к сожалению многие дети листочки с работой не принесли! Сегодня работу дописывали, раздам в понедельник. Тем, кто не доделал в классе работу над ошибками, задание - дома доделать. Больше ничего не задавала.

Если в течение недели, что - то не успели выполнить, то доделайте.

Чтение. Стихотворение выучить наизусть. "Как хорошо уметь читать". Рекомендую практиковать заучивание наизусть с помощью диктофона. Родители, записывают выразительное чтение стихотворения на диктофон или телефон, а ребёнок слушает, следит по тексту и запоминает. Так же можно учить темы по Окружающему миру, Английскому языку и т.д.  Таким образом  с пользой использовать гаджеты.

По Окружающему миру.

Три темы. Что нас окружает, Свойства живых существ, Человек - часть живой природы.Этот предмет для детей самый трудный, потому, что надо рассказать своими словами, что прочитал в учебнике. Дети должны опираться на на главное, что мы выделяем в учебнике  на уроке и несколько раз проговорить. Учиться использовать схемы при пересказе. Самим рисовать схемы. По этим темам буду проводить проверочную работу. Надо посмотреть как дети усваивают материал.

Английский язык.

Ирина Алексеевна передала домашнее задание для своей группы, я считаю, что второй группе тоже можно  использовать её материал. Слушать и учить песенку. Файлы слушать каждый день по 10-15 минут.

Всем родителям можно общаться с учителями. Ирина Алексеевна дала свой телефон и почту для своей группы. (Телефон напишу позже, оставила в школе). Все вопросы к Ольге Вячеславовне задавайте через меня. Пишите или звоните, как вам удобно.

До связи, с уважением, Людмила Леонидовна.

003. 09.2014

Добрый вечер, родители и дети. Начинаем наш классный педсовет. 

Начну с проблемы. Самая большая проблема с обедами. Родители вовремя не информируют о том, что ребёнок остаётся на продлёнку и детям не заказывают обеды. Продлёнкой полностью занимается  Нина Игоревна. Обеды заказываются за 3 дня. У Нины Игоревны есть социальный паспорт нашего класса, она будет звонить каждому родителю для выяснения информации по продлёнке и питанию. Деньги за обеды передаём в конверте с полной информацией: на какой период и количество обедов.

По домашнему заданию:

Русский язык- учебник стр.6, №2,3. Задание выполняем в  рабочей тетради, на печатной основе. План на среду. Текст берём в рабочей тетради по чтению.

Чтение -  задание на понедельник. Учебник, стр. 6 (стихотворение учим наизусть). Это же стихотворение используем для "Плана".

Окружающий мир. Учебник, стр. 4-7. Для ответа на уроке используем информацию в рамочке, на 7 странице.

Администрация школы просит вас заполнить анкету к завтрашнему дню. Кто может заполнить в электронном виде, приветствуется. Отправьте, пожалуйста, мне на почту, я сама распечатаю. Кто хочет распечатать, приносите завтра. Тем кто не может распечатать, я распечатаю, а вы заполните в школе.

Теперь радостное известие. Сегодня я получила приглашение на участие в Рождественских чтениях. Будем готовиться. Вопрос к родителям, которые не записали ребёнка в театральный кружок. Будут ли они участвовать в спектаклях, или это принципиальное решение не принимать участие в театральной деятельности класса?

Я завтра еду на установочный семинар по курсу Проектная деятельность сразу после 5  урока в 13:10. Большая просьба прийти за детьми к 13:00. Всех детей, которых не заберут, я отведу на продлёнку. 

С уважением, Людмила Леонидовна.

03.09.14

Уважаемые родители, для вас очередная анкета. Просьба администрации школы её заполнить в ближайшее время. Завтра  я её распечатаю. Доброй ночи, Людмила Леонидовна.