Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Объявления

Объявления 01. 04.2014

Уважаемые родители, сегодня  на уроке математики работали в тетради ТПО "Мои учебные достижения" на страницах 41-45, Работа №5, первый уровень. Для закрепления рекомендую выполнить Работу №6 первый уровень, на страницах 50-53. Второй уровень будем разбирать завтра. Раздала листочки для закрепления состават чисел в пределах 20. Учим состав чисел наизусть.

По русскому языку работали в учебнике №2 на страницах 3-8, разбирали правила, правила учим наизусть. Для закрепления материала, рекомендую упражнения 118, 119 на страницах

8-9. Задания выполняем в тетрадях для прописывания.

Сегодня не у всех детей были учебники, посмотрите, пожалуйста, объявления за 31.03.2014.

С уважением, Людмила Леонидовна.

Объявления 31.03.2014 год

Добрый день, уважаемые родители. Предлагаю вам информацию по учебному процессу. Мы закончили работать по Букварю, поэтому Букварь надо выложить из папки по обучению грамоте, так же выложите Тренажёры. Пока они будут дома.  Папку надо назвать "Русский язык". Завтра и на этой неделе  в папку кладём учебники по русскому языку 1 и 2 часть, Тетрадь на печатной основе "Русский язык", к тайнам нашего языка". По русскому языку мы начнём с темы, которую сейчас изучали "Как работают буквы" , учебник часть №2. Страницы 3-25.  В учебнике №1 тема "Какие бывают буквы".  Страницы 12-27. Все остальные темы мы проработаем после тестов.

По чтению приносим книгу "Учусь быть читателем". Учебник  и тетрадь по литературному чтению пока не приносим, по этому учебнику  будем работать позже.

По математике сегодня рекомендую поработать над вычислительными навыками по Разминкам. Задания на страницах  68, 69 и 103. Задания до этих страниц делать можно, а на других - нет. В качестве подготовки к тестам, работаем в ТПО "Мои учебные достижения". Сегодня работали на страницах 38, 39, 40. Посмотрите, всё ли ваш ребёнок понял. Для домашней тренировки можно использовать предыдущие работы на страницах 15 - 38.  Внимание обратить на понятийный ряд, разобрать все задания к упражнениям. В папку для математики надо положить" Разминки", ТПО "Мои учебные достижения", учебник "Математика 1 класс" и ТПО надо выложить из папки и пока в школу не носить. Завтра приносим Математику, Окружающий мир, принесём после каникул в понедельник. 

К урокам рисования учитель просил подготовить:

Альбом для черчения, папка для акварели, кисти плоские "синтетика" №22, 18, кисти круглые "белка", или "пони" № 10, 8, 5,; большая банка гуаши "белила", краски гуашь 12 цветов, акварельные краски, цветные карандаши, пластилин.

С уважением, Людмила Леонидовна.

Объявление 22.03.2014

Добрый день, уважаемые родители. Хочу предложить вашему вниманию несколько объявлений.

1. В пятницу, 28 марта, состоится родительское собрание в 19:15, в нашем кабинете (№9).

2. В пятницу, 28 марта, в 12:00 в нашем классе. Лада Романовна Каменская, Заслуженная артистка РФ, покажет спектакль, посвящённый творчеству И.А. Крылова. Все желающие (родители, братья и сёстры) могут присоединяться. 

3. Репетиции будут проходить в понедельник, вторник, среду после 5 урока, до 14:00. Готовимся к празднику "Прощание с Букварём". Остальные спектакли будем репетировать позже, учите, пожалуйста, роли. 

4. До конца модуля осталось учиться 2 недели. Каникулы начинаются  с  5 апреля по 13 апреля. Кому надо задержаться или уехать раньше, напишите заявление.

Информация по учебному процессу.

Обучение грамоте.  Завершающие уроки по Обучению грамоте, по Букварю.Теория.

На этой неделе мы работаем с разделительными знаками Ь и Ъ. Этот материал - логическое продолжение наблюдений за тем, как на письме обозначается звук "Й". 

1. Мы хорошо знаем, что согласные в языке твёрдые, кроме Ч,Щ,Й. Но в словах мы слышим мягкие согласные. Кто влияет на мягкость согласного - гласные второго ряда (Я,Ё,Е,Ю). Мы хорошо знаем правило: слышу мягкий согласный - пишу гласную второго ряда. В их составе есть звук (Й). Но в этом случае, мы (Й) не слышим.

2. Рассуждаем дальше, если мы слышим (Й), то должны его обозначить буквой Й. На конце слова и перед согласным звуком.

3. Но есть места в словах, где звук (Й) слышится, а мы его обозначаем гласными второго ряда. В начале слова и после гласного.

4. Возникает ещё одна опасность, когда мы слышим мягкий согласный звук и звук (Й), что делать в таком случае?  Пишем Ь и  гласную второго ряда (вьюга). Иначе слово изменится.

Теперь правило. Если слышу мягкую согласную и (Й), то пишу Ь знак и гласную второго ряда.

На уроках будем готовиться к тестированию. На выходные рекомендовала детям потренироваться в списывании текста на странице 109. Текст большой, поэтому можно списывать частями.

Продолжу позже.                               До связи.                           Людмила Леонидовна.

Материал для закрепления

Уважаемые родители, сегодня работали с Тренажёром по математике. Закрепляли изученный материал. Многие дети не справились с работой, посмотрите листочки в папочке. Выкладываю листок с заданием. На листке даны разного уровня задания, дети делают то, что мы изучали, и то, что делали с материалом. Всё, что мы не изучали, они могут пропустить. Многие дети не используют состав числа при вычислениях, обратите на это внимание.

На уроках будем тренироваться. Задания буду давать на листах.

На уроке Обучения грамоте работали на листах. Учились работать с тестом. Смотрите Патрикееву "Итоговая оценка"  в Песочнице - русский язык.

Выкладываю ещё одну песенку для заучивания.

Репетиции будут в понедельник, вторник, среду. Как всегда до 14 часов. Репетируем "Букварь".

Желаю успеха, Людмила Леонидовна.

Объявление 18.03.2014

Уважаемые родители, к моему удивлению, дети на урок Окружающего мира пришли не подготовленными. Вчера на уроке мы разбирали тему "На суше и в воде". Изучали земноводных. В учебнике отметили важные сведения для заучивания. Работали на страницах 76-79. Вывод в рамочке надо заучивать близко к тексту, почти наизусть.  Надо отметить Алину Мирзоян, которая очень хорошо ответила урок. Молодец! Сегодня на уроке изучали пресмыкающихся, на страницах учебника 80-82. В учебнике работали с текстом, подчеркнули важную информацию для заучивания. Хочу отметить, что урок Окружающего мира - основной урок и задания к уроку надо выполнять обязательно. Если  у ребёнка в учебнике ничего не отмечено, значит ребёнок не выполнял требования учителя, дома надо сделать это самостоятельно. Надо учить детей разбирать научный текст, находить нужную информацию. Эти навыки обычно проверяются в тестах МЦКО. В Тетрадях ТПО пока задания не задавала, оставлю для повторения.

Математика. Вчера работали в учебнике, для закрепления давала на дом номера 365, 367, 371, 376, 377, 378. В тетради ТПО заданий не было. В классе сделали номера в учебнике: №360, 361, 362, 365, 364, 374. Эта информация для болящих.  Можно работать в учебнике карандашом.

Желаю скорого выздоровления всем болящим, Людмила Леонидовна.

 

объявление 16.03.2014

Добрый вечер, дорогие родители и дети. Предлагаю вашему вниманию рекомендации по изучаемому материалу по предметам на предстоящую неделю.

Обучение грамоте. Осталось две недели на изучение Букваря. На этой неделе работаем в Букваре на страницах: 102-103; 104-105; 106-107; 108-109. Продолжаем изучать "работу" гласных букв. Основные знания по теме. У гласных букв две основные "работы" в языке: 

1. Обозначать свои гласные звуки и указывать на мягкость согласных.

2. Обозначать свой звук и перед ним ещё согласный (Й), если он стоит в начале слова или после гласной.

Эти знания мы отрабатываем на материале страниц Букваря. Ребёнок на уроке отмечает в учебнике карандашом "работу" букв  гласных звуков. Пожалуйста, просматривайте как ребёнок работал на уроке. Если в учебнике ничего не отмечено, это означает, что ребёнок не слушался учителя и не работал на уроке. Я стараюсь после урока проверить работу и написать как работал ребёнок. Эту работу я рекомендую делать дома в качестве закрепления. Можно брать любые страницы Букваря.

Ещё раз о букве Й.

Звук (Й) не обозначается буквой Й ни в начале слова (кроме: йогурт, йод, йог, Йошкар-ола город), ни перед гласным звуком и его буквой, пример, клюёт, моя...

Буква Й бывает только:

1. в самом конце слова ( когда после звука (й) нет гласного звука);

2. в середине слова перед согласным звуком и его буквой.

В тетрадях в клетку делаем звуко-буквенный разбор слов.

Математика.

На этой неделе будем работать в тетрадях в клетку. Нумерацию чисел в пределах 100, образования чисел и операции с ними (сложение и вычитание ), а так же величины,  в полной мере разобрали на материале.

 Буду брать материал для закрепления в учебнике на страницах: 45-60. Задания для закрепления будем писать в тетрадях. В учебнике тоже будем работать карандашами. Тетрадь ТПО пока отложим.  Работаем в двух тетрадях, одну сдаём на проверку в другой пишем дома.

Продолжаем заучивать состав чисел в пределах десятка. Многие дети не знают состав чисел, буду спрашивать в быстром темпе на уроках.

В среду будет урок рисования , придёт новый учитель, прошу детей подготовить к уроку.

Продолжает свирепствовать скарлатина, прошу внимательно осматривать детей перед школой и мне сообщать о пропусках детей.

SmileВсем болящим желаю скорого выздоровления, Людмила Леонидовна.