Математика
Упражнения по математике
Материал для тренировки 12.12.2013
- Подробности
- Опубликовано 12.12.2013 12:54
Уважаемые родители, рекомендую детям поработать в тетради. У многих детей не получается чертить линии карандашом по линейке. Задание в учебнике: страница 61, №№ 138,139, 140.
Продолжаем учить состав чисел.
Желаю успеха, Людмила Леонидовна.
Материал для тренировки 11.12.2013
- Подробности
- Опубликовано 11.12.2013 13:00
Сегодня на уроке закрепляли знания о числах и операциях над ними, измеряли числовой ряд разными мерками. Составляли числа, учили состав чисел от 5-10. Раздала листочек с "Числоградом". Учим наизусть состав чисел 5-10. Листок во вложении.
В учебнике стр. 56 № 126, 127. Упражнения сделать устно, желательно использовать циркуль. В тетради ТПО стр. 39, №68, 69.
Желаю успеха, Людмила Леонидовна.
Состав числа.
- Подробности
- Опубликовано 09.12.2013 22:02
Уважаемые родители, на этой неделе закрепляем изученный материал по тренажёрам (состав числа). Дети хорошо умеют считать на пальцах, но в данный момент мы научились использовать состав чисел для счёта, поэтому закрепляем материал без помощи пальцев. Тренируем память, используя закономерности составления целого из частей. Примеры в тренажёрах. На этой неделе будем работать в тетрадях, прописывать "домики" чисел. Работая с сине-красными полосками, дети смогли познакомиться не только с тем, как составить числа в пределах десятка, но так же:
- операциями сложения и вычитания;
- умножения как повторения одинаковых слагаемых; (2x2; 7x7 и др.)
- названиями компонентов суммы и разности;
- сравнения чисел;
- нахождения разницы;
- записи математических выражений (примеров);
- просчитали квадраты чисел от 2 до 10
Желаю успеха, Людмила Леонидовна.
Задания для закрепления 02.12.2013
- Подробности
- Опубликовано 02.12.2013 19:53
Уважаемые родители, сегодня на уроке работали с материалом, наблюдали за тем, как можно составить число. Вот правила, которые дети вывели сами, с моей помощью.
- Число (количество предметов, объединённых в одно множество) - это "целое";
- Число, т.е. "целое", можно составить из частей;
- Если, части поменять местами, то "целое" не изменится;
- Составляли число 6 и 5.
- Вывели правило: если от "целого" отнять одну часть, то получится другая часть.
- На материале легко было посчитать, сколько квадратиков в "квадрате 5". Мы повторили полосочку из 5 квадратиков 5 раз. Получилось 25 квадратиков. Если заменить слово "повторить" на слово "умножить", то можно сказать, что мы умножали 5 на 5. Детям это было не трудно сделать.
- Задание в тетради ТПО на страницах 37-38.
Для закрепления состава чисел от 2 до 6 выкладываю тренировочные упражнения во вложении. Состав чисел надо знать наизусть. Это пригодится для быстрого устного счёта. Выложу математические раскраски для автоматизации навыка быстрого счёта.
Людмила Леонидовна.