Сайт Бодрягиной Людмилы Леонидовны, Заслуженного учителя Российской Федерации, для учеников и родителей ГБОУ СОШ №37 города Москвы

Математика

Упражнения по математике

Материал для тренировки 12.12.2013

Уважаемые родители, рекомендую детям поработать в тетради. У многих детей не получается чертить линии карандашом по линейке. Задание в учебнике: страница 61, №№ 138,139, 140.

Продолжаем учить состав чисел.

Желаю успеха, Людмила Леонидовна.

Материал для тренировки 11.12.2013

Сегодня на уроке закрепляли знания о числах и операциях над ними, измеряли числовой ряд разными мерками. Составляли числа, учили состав чисел от 5-10. Раздала листочек с "Числоградом". Учим наизусть состав чисел 5-10. Листок во вложении.

В учебнике стр. 56 № 126, 127. Упражнения сделать устно, желательно использовать циркуль. В тетради ТПО стр. 39, №68, 69.

Желаю успеха, Людмила Леонидовна.

Вложения:
Скачать этот файл (Scan0091.jpg)Scan0091.jpg

Состав числа.

Уважаемые родители, на этой неделе закрепляем изученный материал по тренажёрам (состав числа). Дети хорошо умеют считать на пальцах, но в данный момент мы научились использовать состав чисел для счёта, поэтому закрепляем материал без помощи пальцев. Тренируем память, используя закономерности составления целого из частей. Примеры в тренажёрах. На этой неделе будем работать в тетрадях, прописывать "домики" чисел. Работая с сине-красными полосками, дети смогли познакомиться не только с тем, как составить числа в пределах десятка, но так же:

  1. операциями сложения и вычитания;
  2. умножения как повторения одинаковых слагаемых; (2x2; 7x7 и др.)
  3. названиями компонентов суммы и разности;
  4. сравнения чисел;
  5. нахождения разницы;
  6. записи математических выражений (примеров);
  7. просчитали квадраты чисел от 2 до 10

Желаю успеха, Людмила Леонидовна.

Задания для закрепления 02.12.2013

Уважаемые родители, сегодня на уроке работали с материалом, наблюдали за тем, как можно составить число. Вот правила, которые дети вывели сами, с моей помощью.

  1. Число (количество предметов, объединённых  в одно множество) - это "целое";
  2. Число, т.е. "целое",  можно составить из частей;
  3. Если, части поменять местами, то "целое" не изменится;
  4. Составляли число 6 и 5.
  5. Вывели правило: если от "целого" отнять одну часть, то получится другая часть.
  6. На материале легко было посчитать, сколько квадратиков в "квадрате 5". Мы повторили полосочку из 5 квадратиков 5 раз. Получилось 25 квадратиков. Если заменить слово "повторить" на слово "умножить", то можно сказать, что мы умножали 5 на 5. Детям это было не трудно сделать.
  7. Задание в тетради ТПО на страницах 37-38.

Для закрепления состава чисел от 2 до 6 выкладываю тренировочные упражнения во вложении. Состав чисел надо знать наизусть. Это пригодится для быстрого устного счёта. Выложу математические раскраски для автоматизации навыка быстрого счёта.

Людмила Леонидовна.